Четверг, 29.06.2017, 16:09 Логотип сайта

Форма входа

Статистика

Новое на сайте
OMAR TA SATT

Flag Counter
| © 2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
МестоТворчество » Семья » Дети » Дети-индиго, СДВГ, ММД (откровения индиго, как общаться с детьми нового поколения)
Дети-индиго, СДВГ, ММД
IsaДата: Четверг, 20.06.2013, 17:18 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
20 июня 2013 г.

Почему приходят Новые Дети


Приход Новых Детей для взрослых неоднозначен, кажется, что без видимых причин. Попробуем посмотреть на это «сверху», с комплексной точки зрения — или точки зрения синтеза. Начнём с проблемы, которая тревожит сегодня практически всех родителей — почему выпускаются вакцины с ртутьсодержащими препаратами, вызывающими аутизм детей?

С одной стороны, это жадность и политика фармацевтических фирм. Но есть и другая сторона. Исследователи заметили, что ртутьсодержащие препараты в вакцинах появились около 60-ти лет назад, примерно в 1949 году, и проблема детского аутизма сложилась примерно тогда же. Чем характерно это время? Тем, что стали рождаться первые «новые» дети, которые выживали, как могли. Их появление стало своеобразным вызовом обществу. И тем, кто держит ситуацию «под контролем», навязывая свои желания, что и привело к максимальному разобщению в обществе.

Одна из высших истин Детей Будущего — Единство, где каждый из нас является частью Целого. Детский «десант» высаживается, чтобы научить нас БЫТЬ ЛЮБОВЬЮ, научить целостности (в противовес принципу «разделяй и властвуй»). И, возможно, по этой причине Новые Дети стали, мягко говоря, нежелательными. Нет, не для родителей. Но если посмотреть иначе, то для системы старых отношений. Почему? Потому что, вырастая, они всё больше будут занимать ответственные посты, становиться лидерами, то есть, изменять мир на социальном, политическом и технологическом уровнях.

Дети и подростки одарены телепатией, тонкой восприимчивостью, способностью исцелять и учить; они становятся духовными лидерами ещё до того, как учатся говорить. Их присутствие изменяет жизни тех, кто общается с ними. От них НЕВОЗМОЖНО НИЧЕГО скрыть. Многие люди их боятся — но боится тот, кому есть что прятать, кто поступает не по совести, а по выгоде.

Вопрос о Единстве не столько философский, как привыкли мы, взрослые, считать (или как нас учили). Это ещё и физика с химией. Каждый из нас соткан из многих «сортов» электричества, которое вырабатывается клеточками наших тел; оно необходимо для сокращения мускулов, для дыхания, для жизни. И такие энергетические поля окружают наше тело. Ведь, живя на планете, которая обладает своим электричеством (например, грозы), мы просто обязаны быть проводниками.

Наша мощь выражается в способности каждого рождать своё «электричество». И в умении «бросать» его очень далеко. Учёные определили, что излучаем мы это «электричество» подобно лазерам. И этот лазер есть мысль. Вот думаем плохо, завидуем, жадничаем, или испытываем страх — этот лазер тут же начинает «светить» внутрь организма, постепенно разрушая его; так появляются болезни.

А вот Новые Дети владеют собственными лазерами-мыслями в совершенстве. Потому что основа их мыслей — это любовь. Это не только романтика, это конкретное физическое поле, всепроникающее к тому же, вот здесь и кроется тайна всемогущества любви.

С чем ещё совпало массовое появление Новых Детей? С тем, что называется «квантовый переход». А если по-простому?

Мы знаем, что Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца. Так происходит смена дня, ночи и времён года. А Солнце с Землёй и планетами вращается вокруг своей оси, которая проходит через центр нашей галактики Млечный Путь. Период обращения Солнца вокруг галактической оси 108 миллионов лет. Мы живём в то время, когда заканчивается очередной солнечный оборот, и на окончание «галактического года» было указано в календаре древнего Перу.

В центре галактики есть массивные объекты с сильными электрическими полями. Поля похожи на луч «прожектора», который «освещает» звёзды и планеты, проходящие сквозь него. Вот настала очередь и Солнечной системе пройти сквозь этот Луч.

А дальше — вспоминаем курс школьной физики. Происходит проникновение электрических полей друг в друга — полей от Земли, Солнца, Галактики. И всё это непосредственным образом влияет на наши организмы, поскольку мы с вами тоже электрические. Вход в галактический Луч начался примерно с 80-х годов прошлого столетия; на что планета отзывается частыми возмущениями атмосферы, наводнениями и катаклизмами. Происходит перестройка наших тел, многочисленные мутации идут на клеточном уровне. И весь этот процесс называется «квантовым переходом».

Так происходит смена эпох. Конечно, эпохи менялись и до нас, но раньше обязательно гибли цивилизации, умирало всё живое. Время, в которое мы живём, уникально тем, что люди остаются жить. Планета входит в Луч без массового ухода людей, с сохранением цивилизации.

Бояться этого не стоит, ибо у нас есть помощники, Новые Дети. Ведь не зря детские специалисты утверждают, что они словно нарочно не раскрывают свой огромный потенциал. А то, что этот потенциал огромен, можно не сомневаться, наблюдая за поведением детей. Они уже сейчас имеют свою собственную планетарную сеть, аналог Интернета; и их взгляды на мир отличны от взрослых, потому что они открыты и едины осознанно. Любовь — это их голос.

Вот и получается, что нам следует у них учиться. Без пренебрежения познавать новое, даже если это новое покажется диким и безрассудным. Чем скорее будут признаны ошибки, тем легче станет взаимопонимание.

Итак, почему приходят Новые Дети?

— они являются разрушителями старой системы отношений в обществе;
— они учат, как БЫТЬ ЛЮБОВЬЮ;
— они помогают нам стать ЧЕСТНЫМИ ПЕРЕД СОБОЙ;
— они напоминают о том, что мы есть нечто большее, чем нам кажется;
— они наши помощники в «квантовом переходе»;
— они маяки света, напоминание, что этот свет присущ каждому из нас.


От нас требуется только одно.
Любить.


Валентина Миронова. E-mail: harite@yandex.ru

24 июня 2009 г.

Автор: Валентина Миронова © (harite@yandex.ru)

Источник материала: Газета "Шестая раса"

Публикация: Сайт «СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ»






Сообщение отредактировал Isa - Четверг, 20.06.2013, 17:20
 
олбарДата: Четверг, 20.06.2013, 22:51 | Сообщение # 22
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Статус: Offline
Благодарю от всей души! Ценнейший материал- это должны знать все взрослые- родители, врачи, учителя, чтобы, НЕ "ВОСПИТЫВАТЬ", а любить и стараться понять детей. Удивительное время-замечательные дети-будущее планеты.



 
НаталияДата: Пятница, 28.06.2013, 15:04 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
В продолжение темы...



Индиго - кристальный "Человеко - Ангел"


2009 год Силия Фенн перевод - Алена Старовойтова

Индиго - кристальные дети не только думают и ведут себя отлично от своих предшественников, они отличаются духовно. Их тонкие тела более развиты, они "настроены" по другому. Являясь представителями следующей ступени человеческой эволюции, они несут в своей ауре семя важной новой энергии, рождающейся на нашей планете.

Науке хорошо известно, что каждый человек не использует, или не может найти применение большей части возможностей мозга и ДНК. Эта добавочная ДНК даже считается "мусором". Однако это не "мусор" или "запасная" возможность, это присущий человеку потенциал, ожидающий активации.

Каждый человек на планете обладает врожденной способностью пробудиться к своему полному потенциалу. В метафизике мы описываем подобную возможность как Шаблон Человека- Ангела. Изначально предполагалось, что люди будут нести полное осознание своей божественной сути и своего ангельского происхождения. Однако для исследования плотности третьего измерения люди согласились быть "отсоединенными" на некоторое время от высшего сознания. Этим обусловлено частичное "отключение" шаблона, чтобы позволить эту фазу эволюции в плотность.

Теперь, однако люди, исследовав полный опыт трехмерной плотности, готовы восстановить связь. Мы готовы забрать этот опыт "домой" к нашим ангельским "я". Мы готовы воссоединиться. Индиго - кристальные дети - связующие поколения. Они - Радужный Мост. Они рождаются с полностью "настроенными" ангельскими шаблонами и готовы идти!


Старые и новые шаблоны


"Старый" шаблон человека был основан на 7 чакрах энергетической системы тонких тел.
Чакры были следующих цветов:


    Коронная чакра : белый
    Чакра третьего глаза: индиго/ фиолетовый
    Чакра горла: голубой
    Чакра сердца: зеленый/ розовый
    Чакра солнечного сплетения : желтый
    Сакральная чакра: оранжевый
    Чакра основания позвоночника: красный



Новый шаблон, или шаблон человеко - ангела состоит из 13 чакр, несущих волны таких цветов:

    Коронная и головы: золотой и серебряный
    Верхняя правая часть груди: красный
    Верхняя левая часть груди: голубой
    Сердце и живот: фиолетовый
    Правая рука: красно - фиолетовый
    Левая рука - сине - фиолетовый
    Сексуальные органы: красно - оранжевый
    Правое бедро: оранжевый
    Левое бедро : зеленый
    Колени и икры: желтый
    правая ступня и лодыжка: оранжево - желтый
    левая ступня и лодыжка: желто - зеленый
    Земля - звезда : сине - зеленый



Вот почему они другие!


В новом шаблоне энергия течет прямо вниз позвоночника, затем вверх и вокруг, формируя "крылья" энергии, подобно ангельским. Это значит, что новый "человеко - ангел" энергетически сам поддерживает себя и несет энергию с более высокой вибрацией и скоростью. Таким образом, дети Индиго и Кристальные дети имеют больше энергии и стремятся выразить ее по иному.
Дети Индиго стараются выразить свою энергию в движении и творчестве, что зачастую ведет к гиперактивности и диагнозу АДД. С этими детьми все в порядке, они лишь выражают энергию, которая протекает сквозь них с такой скоростью.

Кристальные Дети, с другой стороны, выражают энергию, замедляя физическое и сосредотачиваясь на духовных и многомерных аспектах.


Опыт "Человеко - Ангела" Индиго


Дети Индиго рождаются с активированным шаблоном 13 чакр. Их миссия - быть взломщиками систем, таким образом их энергия сфокусирована на внешнем мире.

Они используют усиленный поток кундалини, чтобы познать мир и сдвинуть кристаллизованные, плотные энергии. Этим человеко - ангелам требуется их гиперэнергия, чтобы сломать и изменить старые паттерны и плотности человеческого трехмерного опыта.

Обычная "ярость" индиго - это выражение этой энергии, сфокусированной, чтобы сломать старые системы и вычистить старые энергии.

Детям Индиго требуется помочь понять и уравновесить потоки их энергии, а не затягивать их в "нормальность" при помощи лекарств, таких как Риталин и Прозак. Такого рода лечение лишь "отдаляет" Индиго от шаблона "человеко - ангела" и ограничивает их старым трехмерным опытом.


 Опыт Кристального "Человеко - Ангела"


Многие Индиго сейчас переходят в Кристальное состояние, поскольку большая часть работы Индиго завершена. Они присоединяются к новым Кристальным Детям.

Кристальный "Человеко - Ангел" находится здесь, чтобы принести опыт любви, мира и гармонии на планету, таким образом этому существу не нужен интенсивный внешний фокус Индиго. Они стремятся сбалансировать более высокие и низкие энергии шаблона.

Замедленность развития многих Кристальных детей - это лишь выражение потребности сфокусировать их человеко - ангельскую кундалини между трех - и четырехмерным осознанием человека и многомерным состоянием осознания ангела.

Взрослые, проходящие программы активации и вознесения, также учатся работать с различными потоками кундалини, которые намного мощнее и интенсивнее, и распределять свои энергии между 13 чакрами.

Перед всеми людьми сейчас стоит выбор активации тринадцати чакрового шаблона человеко - ангела. Это дар Индиго - Кристальных Детей взрослым.

Понимая Наших Детей

Читая эту статью, поймите, что Новые Дети - другие. Их энергия - более интенсивная, улучшенная.
Они более ранимы, они глубже чувствуют. Они понимают, кем являются, у них многомерное сознание и осознание.

Нам следует чтить их за то, кем и чем они являются, и прекратить попытки вынудить их соответствовать устаревшим трехмерным парадигмам жизни.

Прославляйте Нового Человеко - Ангела, которым может быть ваш ребенок!

Публикация Сайт "СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ" 




 
олбарДата: Суббота, 29.06.2013, 15:23 | Сообщение # 24
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Статус: Offline
Добро пожаловать в жизнь НОВЫЕ ДЕТИ-АНГЕЛЫ!



 
IsaДата: Понедельник, 01.07.2013, 08:38 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
Цитата (Наталия)
Новые Дети - другие. Их энергия - более интенсивная, улучшенная.
Они более ранимы, они глубже чувствуют. Они понимают, кем являются, у них многомерное сознание и осознание.
Тяжело противостоять распространённой точке зрения, особенно если она исходит от специалистов-невропатологов smile .

Наталия, дякую за статью!




 
IsaДата: Понедельник, 01.07.2013, 09:24 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
Уважаемые посетители мастерской!

Я не знаю, что опять за история с телефонами Валентины, которые вы находите в сети, но от неё пришло письмо. Цитирую:


Здравствуйте, Татьяна!
Написать Вам меня побудил звонок читательницы Вашего сайта. Мы замечательно поговорили и общаемся до сих пор. Она сказала, что многие пытались дозвониться до меня, но ничего не вышло. Позже я зашла к Вам, чтобы из первых уст узнать, о чём речь. Нашла, объясняю. В трубку не молчала, звонки не сбрасывала. Другое дело, что некоторым было боязно позвонить. Некоторые пытались связываться со мной на тонком плане, на что у меня один ответ - поскольку мы живём на "толстом" плане, так и давайте общаться здесь, посредством голоса или интернета.
(выделение жирным тут и далее моё - Isa)Не нужно ничего выдумывать. Ни за меня, ни за себя.
...
И ещё - вы все правы, мои материалы давно "гуляют" по интернету. Но могу назвать первый сайт, откуда остальные скачивают - www.vrata11.ru.
На "Истоке" я размещаю научные материалы и некоторые Сказы. Там пообщаться тоже не получится.
Лучше пишите на электронную почту, если действительно что надо.
С уважением,
Валентина Миронова.
28.06.2013


В любом случае эта "телефонная" история давнишняя, даже очень. Может, надо было сразу оговориться, что я занимаюсь не только "индижатами". В основном нахожу идеи новых знаний. Так, чтобы это новое со временем "ушло" в эфир и закрепилось в "учёных" головах. С друзьями два раза в месяц устраиваем "посиделки", снимаем зал на 3 часа, я "докладываюсь" по заданным ранее вопросам. В своё время я переводила рукопись-артефакт ранних цивилизаций, рукопись хранилась в библиотеке Поталы в переписанном, конечно, виде. Ламы помогли перевести. На это ушло около 10 лет. В результате появилась книга "Матрица Планетарных Открытий", про то, как в настоящее время раскрываются удивительные способности каждого человека. Как меняется мозг, кровь, иммунная система, даже речь. Человеки постепенно становятся богами. Буквально. Весь книжный материал адаптирован к современным научным знаниям - связь с планетарными открытиями.
С уважением,
Валентина.

28.06.2013


Письма я цитирую тут, чтоб внести некоторую ясность:
  • Валентина имеет научные интересы, кроме детей индиго, и, как понимаю, именно эти интересы для неё сейчас на первом месте;
  • по договорённости с автором статей я тут не размещала телефоны, которые есть в сети, потому что проблема со связью возникает периодически. И мне, и Валентине история с телефонами не очень приятная. Я не знаю, что там происходит сейчас со связью, но по своему опыту могу сказать: ситуация, когда Вам звонят, а на Вашем телефоне даже следа от звонка нет, вполне реальная (если бы мне человек не показал свой аппарат с моим телефоном в списке набранных, не поверила бы);
  • если человек даёт для связи один канал (в нашем случае - электронная почта), значит на то есть причина.


Хочу добавить от себя: иногда мы размещаем в сети свои данные, контакты, а по прошествии времени понимаем, что это было необдуманное действие. Хотелось бы исправить, но не все ресурсы дают такую возможность.

Оффлайн общение (через почту, форум, сайт) считается более демократичным и мягким: есть возможность подумать над вопросом, ответить в удобное для тебя время и в удобной обстановке. Более "быстрые" средства связи (скайп, аська, телефон) для личного общения не всегда удобны: или место, или время может показаться неподходящим. Когда я работаю, то более 90% звонков остаются неотвеченными (знакомым я перезваниваю сама, если время не слишком позднее, а на незнакомые номера звонить обычно накладно, потому выбор за звонившим - перезванивать или нет, и нет гарантии, что в очередной раз я услышу этот звонок, ведь в основном телефон стоит на режиме без звука).

Я не умею объяснять такие вещи, но надеюсь, что хоть что-то получилось. smile (И как люди по телефону общаются - мне непонятно: утомляет, надоедает, ещё и горло напрягать надо )






Сообщение отредактировал Isa - Понедельник, 01.07.2013, 09:28
 
IsaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 13:30 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
21 июля 2013 г.

В первом сообщении я упомянула психолога Владимира Пугача (о нём более детально можно узнать на авторском сайте из РЕЗЮМЕ). Тут постараюсь выложить то, что мне показалось наиболее интересным. Думаю, взгляд специалиста поможет многим в поисках ответов на вопросы, связанные с нашими детьми.

Вдруг появится желание помочь в наполнении темы, я буду только рада smile

Isa





Статья раздела Тесты для Индиго


автор, доктор медицины, ассоциированный профессор психологии, Владимир Пýгач (Москва)


Если вы ответили «Да» на пять и более вопросов, то - есть высокая вероятность, что ваш ребёнок может считаться «Индиго».


  • Когда ваш ребёнок только родился, он сразу осмысленно посмотрел вам прямо в глаза? (это новое явление — «симптом Буратино», помните, что первым увидел папа Карло, когда родил своего сына smile
  • Когда ваш ребёнок сосал грудь, иногда вдруг с явным интересом начинал следить глазами за неким невидимым движущимся объектом на потолке?
  • Когда ваш ребёнок затихал в другой комнате и вы, заглянув, видели, что он смеётся и играет в кроватке с кем-то невидимым для вас?
  • Когда ваш ребёнок начал брать ложку одинаково и правой, и левой рукой?
  • У вашего ребёнка вы заметили кратковременные «отключения» внимания (5-10"), особенно при утомлении?
  • Ваш ребёнок плохо ловит мячик, особенно брошенный по диагонали? Не всегда удачно «вписывается» в проём двери, ударяясь о косяк?
  • Позднее появление речи (в 2-4 года).
  • Легко по сравнению сo взрослыми осваивает трёхмерные объёмные игры и навигацию на компьютере; на незнакомом мобильном телефоне?
  • Легко осваивает управление домашней техникой (сложный пульт телевизора, DVD и др.).
  • В начальной школе у ребёнка может быть отсутствие «эталонов поведения». Например, замечания со стороны взрослых вызывают искреннее изумление: «Пробежал по партам? Ну и что тут такого, нельзя, что ли?»
  • Переключения памяти по принципу «то помню, то не помню». В школе не помнит стихотворение, дома не помнит, что сегодня было в школе.
  • Может одновременно писать двумя ручками одни и те же слова (один из признаков амбидекстрии — «двурукости»). Подробнее об этом здесь: "Тест на амбидекстрию (двурукость) у детей с СДВГ"


* * *


Если вы ответили «Да» на пять и более вопросов, то есть высокая вероятность, что ваш ребёнок может считаться «Индиго».


Автор: Владимир Пугач ©

Источник материала: Индиго тест от Владимира Пýгача

Публикация: Сайт «СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ»






Сообщение отредактировал Isa - Вторник, 23.07.2013, 16:43
 
IsaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 15:00 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
21 июля 2013 г.



Статья раздела Диагностика СДВ/СДВ, Тесты для Индиго


автор, доктор медицины, ассоциированный профессор психологии, Владимир Пýгач (Москва)


В последние годы психофизиологи наблюдают качественные изменения в работе мозга у детей. На наших глазах происходит эволюционный скачок. И у «новых детей» работа мозга заметно отличается от работы мозга предыдущих поколений. Так общеизвестно, что люди обладают межполушарной асимметрией и делятся на «правополушарных» и «левополушарных». По аналогии с компьютером, работа мозга «правополушарных» скорее напоминает работу сканера. То есть, эти люди легко схватывают информацию целиком, как картинку, и текст тоже воспринимают как общее впечатление.

«Левополушарная» деятельность мозга больше напоминает работу текстового редактора. То есть последовательную цепочку операций, основанных на логике.

Интересно, что если информация в обоих случаях перерабатывается принципиально по-разному, то выводы, которые они делают, а также поведение этих людей мало чем отличаются. Это как один и тот же текст, полученный на сканере и в текстовом редакторе, на бумаге они будут идентичны.

Однако начиная с середины 80-х годов прошлого века началось постепенное нарастание числа детей со скрытым левшеством. То есть они всё делали правой рукой, но мозговые процессы у них регистрировались как у левополушарных. Разумеется, почерк у них бывает просто ужасный, так как пишут они «чужой» рукой.

Далее, примерно с середины 90-х стало нарастать число детей, у которых в равной степени активны оба полушария и они были одновременно и «праворукими» и «леворукими». Ложку они начинали брать то правой, то левой рукой. Но ситуация изменилась. По аналогии с компьютером, это уже разные операционные системы, например, Windows и Linux. Эти дети — «амбидекстры» [от латинского ambi — два, dextrum — правый]. То есть, они «двурукие», одновременно и правши, и левши.

Амбидекстрия — принципиально иная организация мозговых процессов. Произошёл эволюционный скачок. Большинство таких детей диагностируются как дети с синдромом дефицита внимания (СДВГ).

Начиная с 2000 года, по нашим наблюдениям, таких детей стало рождаться 95-98%. Их-то чаще всего и называют «дети индиго». Конечно, в предыдущих поколениях индиго тоже есть, но их число снижается по убывающей к середине 80-х годов. Кстати, довольно редко, но амбидекстры встречаются и среди взрослых, независимо от даты рождения.


Итак, тест Владимира Пýгача на амбидекстрию у детей с СДВГ


Дело в том, что «только леворукие» и «только праворукие» принципиально не могут писать одновременно двумя руками. Одна из рук чертит волнистую линию, другая рука — пишет.

Амбидекстры сразу, или после 5 минут тренировки начинают писать слова двумя руками одновременно.

Возьмите лист бумаги и 2 ручки.

    1. Одновременно пишите одно и то же слово в разные стороны или в одну — всё равно.
    2. И если сразу, или через 5 минут тренировки, это у вас получится, то Вы — амбидекстр и, скорее всего, — Индиго.




На рисунке хорошо видно, как одни амбидекстры пишут одновременно в разные стороны, а другие - в одну сторону слева направо. Пожалуйста не путайте с АМБИЦЕРЕБРАЛЬНОСТЬЮ, когда каждая рука одновременно пишет разные тексты (см. шутливое: «Нога правая, 1 июня» и «Рука левая 1997 г.») Тест на АМБИЦЕРЕБРАЛЬНОСТЬ (Индиго-Кристальные) [бесплатно, без регистрации] (фото автора).

Продолжение теста на амбидекстрию здесь: Принципиально новый тест на определение доминирующего полушария головного мозга


Желаю Успехов!


Автор: Владимир Пугач ©

Источник материала: Принципиально новый тест на АМБИЦЕРЕБРАЛЬНОСТЬ (двойные амбидекстры)

Публикация: Сайт «СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ»




Прикрепления: 4757936.jpg(29Kb)
 
IsaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 15:07 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
21 июля 2013 г.



Статья раздела Диагностика СДВ/СДВ, Тесты для Индиго

Амбицеребральность — это "два мозга". То есть, каждое полушарие мозга работает отдельно, как полноценный мозг. Наши исследования действительно показывают появление детей (людей) с принципиально иной организацией работы мозга. Это — амбицеребральные дети (лат. ambi — двойной, cerebrum — мозг). Их правый и левый мозг к моменту созревания начинает полноценно работать самостоятельно. Иными словами, это тест на диагностику детей следующей генерации — Индиго-Кристальные Дети, или "амбицеребральные", т.е., имеющие двойную организацию мозговой деятельности. Например, они имеют оба ведущих глаза. Могут одновременно двумя руками писать два разных текста. Вполне допустимо определение "двойные амбидекстры", подождём, какой из этих терминов будет наиболее часто будет использоваться.

автор, психолог Владимир Пýгач

Тест на АМБИЦЕРЕБРАЛЬНОСТЬ (ДВОЙНЫЕ АМБИДЕКСТРЫ или Индиго-Кристальные)
от Владимира Пýгача.


Такой подросток (или взрослый), взяв ручки в обе руки, может ОДНОВРЕМЕННО писать сразу два, не связанных между собой текста.

В исторической парадигме - это император Кай Юлий Цезарь, средневековый Парацельс, знаменитый Леонардо да Винчи, американский психолог Милтон Эриксон (1903-1980) и другие.

Авторы: канд.медиц. наук, доцент Пугач Владимир Николаевич (Москва), канд. психол.наук, доцент Кабаева Валентина Михайловна (Москва).




На фото слева вы видите, что амбидекстры пишут одновременно двумя руками, но один текст.

См. Индиго-Тест на АМБИДЕКСТРИЮ («двурукость») у детей с СДВГ. [Тест бесплатный! Без регистрации.]

АМБИЦЕРЕБРАЛЬНОСТЬ, это когда каждая рука одновременно пишет разные тексты (см. шутливое: «Нога правая, 1 июня» и «Рука левая 1997 г.») (фото автора).




сверху вниз:
1. отдельно левой рукой зеркально, отдельно правой рукой зеркально
2. как курица лапой левой рукой и отдельно правой рукой)
3. Одновременно левой и правой одинаковый текст
4. как 3, только разный текст
5. одновременно зеркально одинаковый текст
6. одновременно левой рукой нечетные, а правой четные

Дорогой друг,

если у вас положительный тест на амбицеребральность, то для расширения ваших способностей - перейдите на:


УСПЕХОВ!!!


Автор: Владимир Пугач ©

Источник материала: Принципиально новый тест на АМБИЦЕРЕБРАЛЬНОСТЬ (двойные амбидекстры)

Публикация: Сайт «СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ»




Прикрепления: 7345183.jpg(29Kb) · 1557547.jpg(75Kb)
 
IsaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:52 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
21 июля 2013 г.



Статья раздела Особенности развития

Объективно по разным причинам мозг наших детей стал более качественно работать, но - гораздо медленнее созревать. Подробнее см. Атлант и родовые повреждения шеи. К моменту созревания головного мозга (15,5-16,5 лет) у таких детей открываются способности, ранее доступные единицам. Это даёт им огромные преимущества в сравнении с нами, родителями. Однако реализация данных способностей зависит как от уровня образованности и готовности родителей уделять им больше своего времени, так и от всей социальной среды в целом (дошкольные образовательные учреждения, школа, друзья).

Наша с вами задача — помочь новым детям адаптироваться к реальности нашей жизни. Не надо менять детей, надо изменить под них наш мир, в котором очень скоро они будут хозяевами.


1-й этап: от 0 до 5 лет

Наши дети стали совсем другими!


Мамы, особенно повторно родившие, поражаются необычайно осмысленному взгляду малыша с первых дней его рождения. Раньше такого не было.

Новые дети часто помнят себя и события, в которых участвовали в первые месяцы жизни (до 12-24 месяцев). В более старшем возрасте ваш ребёнок, как бы между прочим, подробно расскажет вам события, свидетелем которых он был в самом раннем возрасте.

Став чуть старше, малыш начнёт требовать к себе уважения, как к царственной особе. Раньше это было исключением из общего правила.

Иногда он заявляет «пророческие» высказывания:

— Зря дедушка пошёл на парковку (остановку автобуса), бабушка уже в лифте поднимается.

Время от времени что-нибудь вроде:

— Мама, а зачем ты хочешь позвонить тёте Зое? (Она что, мысли читает? — думает мама).

С каждым годом всё чаще некоторые из детей упоминают одно из своих предыдущих воплощений. Раньше такого не было, по крайней мере, так часто. Но если родители одёргивают ребёнка словами типа «хватит болтать ерунду!», «ну и врунишка!», «перестань придумывать!» — эта способность блокируется.

При гармонично развивающихся взаимоотношениях в семье ребёнок неожиданно может сообщить о том, что видит цветной свет вокруг людей (ауру), или «смешных маленьких мальчиков и девочек с крылышками как у стрекозы» (эльфов), с которыми может часами играть и т.д.

Новые дети болезненно реагируют на неискренность и лицемерие взрослых. А также остро чувствуют несправедливость по отношению к себе и близким. Мерой справедливости для них являются общечеловеческие ценности.

В связи с более медленным развитием головного мозга, примерно 60% из них начинают говорить значительно позднее, чем мы с вами, и даже чем их старшие братья и сёстры. И в 90% случаев речь восстанавливается спонтанно, без вмешательства дефектологов и логопедов. Критерий самопроизвольного созревания речевых центров головного мозга — нормальная, чистая речь у обоих родителей. В случае, если в ближайшем окружении ребёнка, кто-то из взрослых имеет дефекты речи (картавость, заикание и т. п.) — желательна помощь логопеда.

И примерно 15-20% детей начинают говорить очень рано.

Ещё одна особенность. Если у большинства взрослых преобладает последовательное, линейное мышление (A→B→C→D), то у нового поколения детей формируется многомерное мышление. Поэтому они легко ориентируются в навигации незнакомого мобильного телефона, осваивают новые компьютерные игры.

В связи с этой особенностью, такие дети, задавая «странные» вопросы, пытаются определить место каждой новой информации в своём многомерном внутреннем мире.

С другой стороны, у многих детей формируется «клиповое» мышление (фрагментарное восприятие и обработка поступающей информации, не соединённое в единую систему миропонимания). Для ребёнка процедура «сесть в машину и попасть в другую часть города» и «сесть в самолёт и попасть в другую страну» — одно и то же.

Таким образом, весь комплекс новых особенностей закладывает проблемы обучения таких детей в традиционных «линейных» образовательных системах: школы, ДОУ. Ребёнку становится скучно, так как его мир гораздо богаче.



Авторы: Владимир Пугач и Валентина Кабаева (Россия) © 2009

Источник материала: (1-й этап: от 0 до 5 лет) Особенности развития "детей Индиго" - детей с нарушениями внимания (СДВ/СДВГ)

Публикация: Сайт «СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ»




 
IsaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 19:34 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
21 июля 2013 г.



Статья раздела Особенности развития



В период 5,5 — 14 лет мозг ребёнка ещё незрелый, однако вынужден воспринимать огромный объём информации, которую принципиально неспособен качественно переработать. Это — поток информации: телевизионные программы, игровые приставки и интернет, путешествия и weekend с родителями, поездки в общественном транспорте, уроки вместо развивающих занятий в детских дошкольных учреждениях, репетиторы, школьные гиперпрограммы и т. д. В результате — всё чаще наблюдаются срывы адаптации, неврозы, психосоматические заболевания, негативное отношение к обучению и т. д.


Если взять метафору «наш мозг является биокомпьютером», то у «правшей» — инсталлирована и работает одна операционная система, у «левшей» — другая. Это как или Windows, или Linux. При работе с текстом в любой операционной системе результат будет выглядеть одинаково, особенно на принтере. И это при условии, что обработка и структурирование информации в этих системах принципиально отличаются. Однако конечный результат тот же. Отсюда бесперспективность споров «Кто умнее: „правши“, или „левши“?».

Но всё ещё удивительней. У наших «новых детей», оказывается, "инсталлировано" сразу две операционных системы: и Windows, и Linux!!!

На языке психофизиологии это явление именуется «амбидекстрия». Дети Индиго — амбидекстры (от лат. ambi — двойной, dextrum — правый). То есть, они одновременно и правши, и левши по работе мозга. Просто у одних доминирует праворукость, у других — леворукость.

Отсюда — очень специфические проблемы в период интенсивного развития мозга от 5 до 14 лет.

В начальных классах — это огромный недостаток! Помните, конфликт операционных систем Windows’95 и Windows’98? Просто в то время компьютеры типа «IBM-486» были слабенькие, и инсталляция сразу двух операционных систем приводила к «зависанию» и сбою программ. Весь мир ругал Билла Гейтса.

Сегодня на современных вычислительных машинах есть все (все!) версии операционных систем. Обычный пользователь об этом может даже не знать!

Но всё ещё интересней. У наших детей из-за незрелости межполушарных взаимоотношений переключение право-левополушарных операционных систем происходит спонтанно!

Например

Вечером ребёнок выучил с мамой стихотворение, и этот файл лежит в «операционной системе W». Утром в классе он так и не смог его вспомнить (мамы, узнаёте ситуацию?), потому что этот файл лежит в «операционной системе L». После школы мама спрашивает:

— Ну как, ответил?

— Нет, не ответил. Забыл.

— Как так? А ну-ка, расскажи стихотворение! И ребёнок чётко рассказывает (его мозг уже
вновь переключился и информационно находится в «операционной системе W»).

— Ну, молодец. А что у вас нового было в классе?

— Не помню.


А всё просто. Файл с новым учебным материалом у ребёнка в этот момент лежит в «операционной системе L». А у мамы или педагога создаётся полная иллюзия: «вредничает», «тупой», «упрямый» и т. д.

Минут через 20 ребёнок вдруг вспоминает и сообщает маме все школьные новости.

Оказывается, «школьные» и «домашние» файлы рассыпаны по разным папкам в разных операционных системах. Отсюда — мозаичность восприятия у новых детей.

Таким образом, если в младших классах амбидекстрия — огромная проблема, то в старших классах амбидекстрия — огромное преимущество.

Оба полушария мозга начинают эффективно перерабатывать информацию. Учиться становится слишком легко (конечно, если к этому времени у тинэйджера не сформировалось стойкое отвращение к учёбе).

Но всё ещё более необычно. Дело в том, что новые дети имеют кратковременные выключения внимания, а некоторые - и выключения сознания.


Многие дети Индиго имеют регулярные кратковременные выключения сознания [absans]


Незрелость головного мозга и информационные перегрузки приводят к крайнему истощению нервной системы по типу «парабиоза Н. Е. Введенского» с его уравнительной и парадоксальной фазами [1].

"Уравнительная фаза" - сильный и слабый сигнал воспринимается одинаково, как слабый. В этот период кричать на ребёнка, физически наказывать - бесполезно. Он "не слышит" и "не чувствует".

"Парадоксальная фаза" - слабый сигнал воспринимается ребёнком как запредельно сильный, а сильный не замечается. Это можно назвать "восприятие наоборот". Родители знают, что кричать на ребёнка в таком состоянии — бесполезно. Он как бы «не слышит». А вот шёпот воспринимается ребёнком как мощная инструкция-команда. Или, например, на уроке малейший шум очень отвлекает ребёнка.

Подробнее об этом "Тест на парадоксальную реакцию нервной системы при СДВГ: "Проба на валериану" Copyright © 2009"
Новые дети имеют регулярные кратковременные выключения сознания по типу absans (лат.). Причём, изнутри для них такие выключения незаметны. В метафоре «биокомпьютер» ситуация напоминает нажатие кнопки «reset», то есть — быстрая перезагрузка. В этот момент мозг ребёнка отдыхает и восстанавливает силы.


Дети Индиго имеют трудности в чтении


Да, эти дети имеют трудности в чтении и иногда очень серьёзные, вплоть до дислексии (с трудом понимают прочитанное) и даже алексии — полное непонимание прочитанного текста.

Процесс чтения связан с большими энергетическими затратами, быстрой истощаемостью мозга и общей утомляемостью. Поэтому ребёнок всячески избегает читать самостоятельно. Число таких детей растёт. Как правило, это сопровождается той или иной степенью безграмотности при письме, независимо от языка (русский, испанский, английский). У таких детей при психофизиологическом исследовании нами обнаружены «феномен разбитого зеркала» и «феномен соскальзывания взгляда» [2]...


Часто у детей Индиго есть родовые (от слова "роды") повреждения шейного отдела позвоночника


В России 95% детей имеют выраженные родовые повреждения шейного отдела позвоночника, в других странах этот процент ниже. Самый низкий процент — у детей Китая и Юго-Восточной Азии в связи с иными технологиями родовспоможения.

Дислокация шейных позвонков приводит к стойкому нарушению кровоснабжения головного мозга, который проявляется, в частности, вегето-сосудистой (нейроциркуляторной) дистонией.

Вегето-сосудистая дистония — это, в том числе, колебания внутричерепного давления то выше, то ниже корпорального (телесного). Отсюда — полярное поведение ребёнка (от апатии, полного «спокойствия», бездействия до агрессивных выпадов или бега по дому до изнеможения).

Таким образом у таких детей врачи отмечают

— мозаичное, неравномерное созревание головного мозга;
— информационные перегрузки, приводящие к нервному истощению;
— наличие амбидекстрии, которая на раннем этапе развития ребёнка является препятствием (а в дальнейшем будет преимуществом);
— различные признаки нарушений внимания, вплоть до его кратковременного выключения,
— являются объективными факторами школьных трудностей у современных детей.

Всё выше перечисленное приводит к низкой эффективности обычного репетиторства и
старых методов преподавания.

Собственно, целью нашего информационного портала (]www.deti-indigo.ru) является разработка методов и приёмов, помогающих новым детям воспринимать учебную информацию. А также обмен передовым опытом. Например, обучение чтению взрослых и детей с помощью кубиков Николая Зайцева, новые фильмы и статьи о детях индиго, а также переводы книг пионеров этого направления: Lee Carroll, Gen Touber

________________
[1] Русский физиолог Николай Введенский, учитель Ивана Павлова.

[2] Феномен «разбитого зеркала» — у таких детей обнаруживается фрагментарное восприятие мира. Феномен «соскальзывания взгляда» — при чтении отмечается потеря строки.


ВНИМАНИЕ! Окончание материала смотреть тут: 3-й этап: от 15 лет и старше


Авторы: Владимир Пугач и Валентина Кабаева (Россия) © 2009

Источник материала: Особенности развития "детей Индиго" – детей с нарушениями внимания (СДВ/СДВГ), рождённых после 2000 года (2-й этап 5-14 лет)

Публикация: Сайт «СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ»






Сообщение отредактировал Isa - Вторник, 23.07.2013, 15:35
 
IsaДата: Вторник, 23.07.2013, 14:32 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
23 июля 2013 г.



Статья раздела Диагностика СДВ/СДВ, Наши дети

Гиперактивные дети (дети с СДВГ)часто имеют необычную, парадоксальную реакцию нервной системы и по-другому реагируют не только на лекарства, но и на некоторые внешние стимулы "с точностью до наоборот". (Более подробно об этом в статье: «Проба на валериану»: Тест на парадоксальную реакцию нервной системы при СДВГ)
Поэтому примерно 48% детей с гиперактивностью (СДВГ) заметно возбуждаются после приёма сладкого. У остальных детей реакция нервной системы индифферентна. И это вам легко проверить.

автор, психолог Владимир Пýгач

Шаг 1-й

Родителям я предлагаю минимум на 60 часов (это 2,5 суток) полностью убрать из питания сладкое (это конфеты, сладкий чай, торты, шоколадки, мороженое и т.д.). Удобнее всего это делать с отрывом от привычной обстановки. Например, выезды на выходные на дачу, короткие путешествия, словом, нужна смена привычной обстановки. Так ребёнку будет легче перенести отмену этого «мини-наркотика». При этом желательно заранее договориться с ребёнком о предстоящем мероприятии. Понаблюдайте, будут ли изменения поведения к концу «карантина». Примерно 35-40% детей становятся несколько более уравновешенными в своём поведении, эмоциональных реакциях, меньше капризов. У большинства особых перемен нет.

Шаг 2-й

А теперь дайте своему солнышку-рыбоньке сладкого столько, сколько влезет (в разумных пределах, конечно :)). Устройте «праздник живота»!

Здесь другая картина. Примерно 45-55% детей превращаются в «бешеного кролика». Это со слов родителей. Тут и гиперактивность, крики, капризы, скандалы, повышенная драчливость и т.д. Другая половина детей имеет обычные для данного ребёнка поведенческие реакции.

Шаг 3-й

Уважаемые родители. А теперь сделайте правильные выводы. Если вы обнаружили, что сладости являются неблагоприятным фоном гиперактивности вашего ребёнка — жёстко откажитесь от сладкого! Более того, ограничьте сладкое для всей семьи. Так как, если доказана генетическая предрасположенность к гиперактивности, то после изменения структуры питания семьи, возможно, мама заметит, что папа (дедушка) вдруг приобрели более мягкий характер wink . Представляете? Реже на «несладкую» жизнь положительно реагируют и становятся более спокойными мамы и бабушки. (Сами понимаете, это — только по мнению мужчин в вашей семье :)).


Автор: Владимир Пугач ©

Источник материала: "Сладкий тест на гиперактивность" (СДВГ). Как реагирует ваш ребёнок на сладкое?

Публикация: Сайт «СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ»




 
IsaДата: Вторник, 23.07.2013, 15:13 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
23 июля 2013 г.



Статья раздела Коррекция причин нарушения внимания, Коррекция социальной дезадаптации

Почему кричать на некоторых детей бесполезно (они словно "не слышат"!), физически наказывать — бесполезно (они только смеются!)? В чём дело? Как определить, кому из детей с СДВГ поможет классическая европейская медицина (аллопатия), а кому будет более эффективна гомеопатия, иглоукалывание?

Предлагается простой и безопасный «тест на валериану» для определения возможного наличия парадоксальной (полярной, противоположной) реакции на лекарства, оказывающие влияние на центральную нервную систему вашего ребёнка. Это открытие сделал ещё Нобелевский лауреат, академик Иван Петрович Павлов. Мы часто видим такую парадоксальную реакцию у гиперактивных детей с СДВГ. Так вот, именно при наличии парадоксальной реакции у детей с СДВГ очень эффективны гомеопатия, коррекция по методу Фолля, иглоукалывание, мезотерапия и другие подобные методы. А вот кричать на них — бесполезно. Врачи-невропатологи, работающие с детьми с синдромом дефицита внимания — СДВГ, отлично знают одну неприятную особенность их нервной системы: «извращённую», «полярную», парадоксальную реакцию ребёнка на назначаемое врачом лекарство. То есть, «результат наоборот».

автор, психолог Владимир Пýгач

Успокаивающие препараты таких детей часто возбуждают, активизирующие — тормозят, оказывают седативный эффект. Допустим, препараты производные аминотриптилина (например, экстази) у взрослых повышают настроение, а у многих детей с СДВГ уменьшают гиперактивность (например, из этой же группы знаменитые риталин, страттера, концерта / ritalin, strattera, concerta (с применением риталина при лечении СДВГ связывают всплеск агрессии детей за рубежом, в т.ч. и расстрел школьников учащимися той же школы. Более того, есть мнение, что риталин действует как наркотик (подобную информацию можно найти в сети, например: Риталин, Риталин, правда о «Детском кокаине»). У автора в статье этот вопрос не освещён, но думаю, что читающие должны учитывать при выборе метода лечения своих детей и эту информацию. — Примечание моё. Isa) — производные метилфенидата). В чём дело?

Так уж случилось, что в последние годы наблюдается более медленное созревание головного мозга у детей. В свою очередь, незрелость головного мозга и информационные перегрузки в детском саду, школе, приводят к крайнему истощению нервной системы по типу «парабиоза Н.Е. Введенского» с его уравнительной и парадоксальной фазами.

Уравнительная фаза в деятельности мозга— это когда сильный и слабый сигнал воспринимаются одинаково как слабый.
Учителя говорят: кричать на него «бесполезно», «что в лоб, что по лбу», «как об стену горох». [см. фрагмент рисунка "С"]

Парадоксальная фаза— сильный сигнал воспринимается как слабый, а слабый как сильный. Такая вот "перевёрнутая" реакция.
Родители знают, что кричать на ребёнка в таком состоянии — бесполезно. Он как бы «не слышит». Зато наоборот, спокойный, негромкий голос отлично воспринимается ребёнком. Правда, в этот момент на уроке малейший шум очень отвлекает ребёнка. [см. фрагмент рисунка "С-D"]


То же самое происходит и с действием некоторых лекарств. Кстати, подобную реакцию нервной системы подтвердил гениальный канадский физиолог Ганс Селье, автор теории стресса в книге "The Trombohemorragic syndrom": — NY, Karger, 1966. Он описал характерную кривую, вошедшую в историю науки как «Кривая Селье». В стадии истощения наблюдаются обратные, парадоксальные биохимические реакции организма. То есть, это общебиологический феномен фундаментального характера. (Кстати говоря, именно в этот период отлично действуют гомеопатические препараты).

Мы предлагаем вам время от времени определяться с особенностью реагирования нервной системы у вашего ребёнка с помощью безопасного «валерианового теста», которым мы пользуемся много-много лет.

Кстати, на фоне интеркуррентного заболевания (например, банального ОРЗ), организм ребёнка может неожиданно перевести его в другую фазу. Кстати, этим обясняется смертельные передозировки наркотиков. Утром наркоман вводит привычную дозу, не подозревая о том, что за ночь он оказался в "парадоксальной фазе". В результате — смерть...

-------------------------------------------------------

Методика: «Тест на валериану» по В.Н. Пугачу


Вечером прямо перед сном даёте ребёнку вдохнуть каждой ноздрёй 1-2 раза спиртовую настойку корня валерианы, нанесённую на ватный тампон. Процедура повторяется в течение 3-х вечеров. (Желательно сначала продемонстрировать глубокий вдох каждой ноздрёй). ВНИМАНИЕ! Настойку валерианы нужно именно вдыхать носом, нюхать.

  • Если вы видите, что ребёнок как обычно засыпает вечером и хорошо просыпается утром, значит у ребёнка, скорее всего, нейтральная реакция на препараты, действующие на нервную систему. Таких детей с СДВГ около 55-60%
  • Если ребёнок глубоко заснул и утром встал с трудом, это положительная реакция. В дальнейшем, в случае необходимости вы можете пользоваться этим безопасным препаратом как эффективным снотворным. Взрослые с такой реакцией часто имеют высокую чувствительность к небольшим дозам алкоголя и тяжело переносят наркоз.
  • Если же ваш ребёнок после вдыхания гомеопатических доз валерианы становится «бешеным кроликом», значит примерно так же, «с точностью до наоборот», будут действовать и другие лекарства, оказывающих влияние на центральную нервную систему. Это парадоксальная реакция. Таких детей с СДВГ примерно 15-20%. (Как вариант: вы уже наблюдали обратную реакцию нервной системы ребёнка, например, на такие препараты как пантагам, фенибут и т.д.). Именно у таких детей мы видим особую эффективность гомеопатии, иглоукалывания, гирудотерапии и "прочих восточных штучек".



Тонкости и особенности методики


  • Препарат. При вдыхании препрат действует непосредственно на древние лимбические структуры головного мозга, то есть, несколько иначе, чем внутрь. Вдыхать пары валерианы - та же гомеопатия. (И, пожалуйста, имейте ввиду: гомеопатию и её эффективность так и не смогла дискредитировать даже советская ортодоксальная медицина).
  • Вдыхать можно утром. Если вы видите, что уже утром ваш ребёнок перевозбуждён, дайте ему в виде игры вдохнуть (понюхать ватный тампон) настойку 1-2 раза каждой ноздрёй. И если день прошёл заметно спокойнее (по мнению учителя, воспитателя), то - продолжайте.
  • Вдыхать можно на ночь. Если вы увидели, почувствовали, что «это работает», и у ребёнка более крепкий сон и лёгкое просыпание, то можете и в дальнейшем использовать как снотворное. Только помните о возможной передозировке.
  • Передозировка. И последнее. Это удивительно, но при вдыхании спиртовой настойки валерианы более 3-х раз в каждую ноздрю (4-6 раз и более) у некоторых людей может привести к передозировке. По крайней мере, эти люди утром встают с тяжёлой головой, "как после димедрола".
  • Использование вдыхания валерианы пожилыми людьми как снотворное. Если в течение 3-х вечеров им это помогло справиться с бессонницей — поздравляем! Это ваша находка и подарок судьбы! Пользуйтесь и дальше! Особенность: перед вдыханием разденьтесь и сразу ложитесь в постель. Нет эффекта? Продолжайте свои поиски, в конце концов, лекарств больше, чем болезней!


Таким образом, мы предлагаем безопасный и чувствительный тест на часто встречающуюся реакцию центральной нервной системы у детей с СДВГ.


Автор методики: доктор медицины, психофизиолог Владимир Пýгач (Москва)


Автор: Владимир Пугач ©

Источник материала: Тест на эффективность применения гомеопатии при СДВГ (Проба на валериану)

Публикация: Сайт «СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ»




Прикрепления: 6630215.jpg(5Kb)


Сообщение отредактировал Isa - Вторник, 23.07.2013, 16:34
 
IsaДата: Вторник, 23.07.2013, 15:32 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
23 июля 2013 г.

Особенности развития "детей Индиго" – детей с нарушениями внимания (СДВ/СДВГ), рождённых после 2000 года


ВНИМАНИЕ! Начало материала смотреть тут:
1-й этап: от 0 до 5 лет
2-й этап: 5—14 лет

Статья раздела Особенности развития



Наши подростки стали совсем другими!

Итак, если в начальных и средних классах, ваша «[сладкий honey] кисонька, рыбонька, заинька» просто «не тянула» обычную школьную программу [помните, незрелый мозг?]. То после 15-16,5 лет, когда мозг вашего ребёнка созревает для восприятия этих «идеальных» школьных программ, вы попадаете в принципиально иное поле проблем.

У вашего ребёнка прекрасно работают обе операционные системы. Тактовое число биокомпьютера вашего ребёнка удваивается. Это не совсем корректная параллель, однако в быту умным считается тот, кто быстрее соображает, то есть имеет более высокое тактовое число собственного биокомпьютера!

Упс! Учиться становится заметно легче! Ребёнок начинает слишком легкомысленно относиться к учёбе. Особенно, если учебных навыков у него не сформировали.

Отклоняющееся (девиантное) поведение, наркотики.

Появляется излишнее время для участия в нежелательных группах подростков, где престижным являются курение, алкоголь, ранний секс, наркотики и другие асоциальные варианты поведения.

Напомним, что у таких подростков внимание имеет ряд нарушений или остаётся непроизвольным. К ним можно отнести «феномен разбитого зеркала», искажение пространств восприятия и т.д.

Мы различаем дальнее и ближнее пространства восприятия. В ближнем пространстве находятся монитор РС, клавиатура, книга. В дальнем пространстве — классная доска, учитель, дорога, через которую нужно переходить.

Феномен «разбитого зеркала» заключается в том, что ближние пространства восприятия у детей индиго напоминают зеркало с одной или двумя вертикальными трещинами и изменённым углом отражения. Такое видение мира очень мешает чтению, однако не осознаётся и выявляется только при специальном психофизиологическом исследовании.

К сожалению, даже после однократного приёма героина подростком мир становится цельным, ярким, праздничным! Зависимость развивается с первой инъекции.

Искажение пространств восприятия — дальнее пространство искажено в виде параболы. Поэтому, если бросить мячик прямо (фронтально), то его легко ловят. А если по диагонали — промахиваются из-за искажений восприятия. Это объясняет спонтанное исчезновение в России дворовых игр. В других странах, например, США, на уроках физвоспитания эта функция тренируется. Однако профессиональный спорт для них закрыт, так как подросток не получает удовольствия и наслаждения от игры.

Вождение машины.

При вождении машины молодые люди стали жаловаться на возникновение типичных ситуаций, когда на перекрёстке машина появлялась в поле зрения неожиданно, «как чёртик из табакерки». Как правило, подростки успевают среагировать. Однако понимают, что рано или поздно могут попасть в аварию. Как правило, такие молодые люди не могут пользоваться правым и/или левым зеркалом заднего обзора, предпочитая верхнее зеркальце обзора. При этом утверждают, что движущийся транспорт в зеркале видят, но «неудобно пользоваться», непонятна дистанция. Отсутствует панорамный обзор ситуации на дороге и приборной доски, поэтому на долю секунды приходится переключать внимание с ситуации на дороге на приборную доску. Подобные дефекты восприятия создают повышенную вероятность аварий на дорогах.

Преимущества амбидекстрии.

Если в начальной школе амбидекстрия является серьёзным препятствием образовательному процессу, то в старших классах, колледжах и университетах это превращается в огромное преимущество юношества. Используя метафору «биокомпьютера»: у подростка как бы удваивается ёмкость жёсткого диска (долговременной памяти) и тактовое число (скорость переработки информации). Более того, в последние год-два появились подростки, у которых правое и левое полушарие головного мозга могут работать автономно. То есть, по их утверждениям, они могут «одновременно думать о двух проблемах». Раньше такое регистрировалось только у особо одарённых и гениальных личностей.

Действительно, наши наблюдения показали, что если такие личности начинают заниматься наукой, то из них могут вырасти будущие профессора, академики. В управлении — это топ-менеджеры, директора. В искусстве — их лица увидишь на афишах и экранах ТВ. В криминальных структурах они становятся «крёстными отцами». Иными словами, амбидекстры в потенциале имеют выдающиеся способности. При условии их реализации, разумеется.

Считывание информации из ноосферы — информационного поля Земли.

Систему образования России и других стран мира ждут серьёзные испытания. (Внимание! Речь идёт не о конкретном предмете или учителе, а о СИСТЕМЕ).

Это всё более очевидная деградация традиционных методов обучения, всё более очевидная абсурдность образования, нацеленного на обучение детей запоминанию и обратной трансляции информации.

Например, продолжающееся нарастание числа детей, читающих с трудом или пишущих с ужасной орфографией, причиной которого является иная система работы мозга у новых детей.

Поэтому в традиционной системе образования стратегически выигрывает не тот, кто умнее, а тот, у кого лучше память. Остальных учителя называют: «Умный, но несобранный».

С июня 2005 года всё большее число детей Индиго каким-то образом приобретают способность выходить на информационные поля планеты Земля («ноосфера» по терминологии русского учёного Владимира Вернадского). Стоит такой ученик у доски и уверенно оперирует цифрами и фактами, получая информацию, которой нет в учебниках. Как говорят такие дети, «главное, пролистать учебник перед уроком». Примерно каждые 2-3 года число таких школьников удваивается.

«Чтение мыслей».

Жалобы специалистов в области рекламы, политологии, PR-технологии о том, что старые, проверенные методы вдруг перестали действовать, становятся уже привычными, обыденными для специалистов. Остаётся удивляться, как ещё рекламодатели по-прежнему оплачивают «воздух», зачастую интуитивно понимая, что их реклама «не работает»?

Новые дети очень тонко чувствуют, интуитивно «считывают» неискренность, а то и прямую ложь партнёра по коммуникации. Не надо быть провидцем, чтобы понять, что в ближайшие несколько лет исчезнут известные нам политики-болтуны и демагоги, перестанет работать лживая реклама. С каждым годом всё большее число таких детей придёт на выборы и проголосуют «за» более искренних и честных политиков.

Отрадно заметить, какие замечательные специалисты по работе с персоналом, управлению человеческими и техническими процессами (ресурсами) приходят в нашу реальность! Обратите внимание, уже сегодня в негосударственных и государственных организациях средний менеджмент состоит из молодых парней и девчат 23-29 лет. Уровень образования не имеет значения, просто они умнее нас, родителей.

Таким образом, на наших глазах происходит эволюционный скачок на уровне всего человечества. И наша с вами задача — понять новых детей и успеть приспособиться к ним, так как очень скоро именно они будут хозяевами планеты Земля.


Авторы: Владимир Пугач и Валентина Кабаева (Россия) ©

Источник материала: Новые тенденции в развитии детей Индиго

Публикация: Сайт «СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ»






Сообщение отредактировал Isa - Вторник, 23.07.2013, 15:40
 
IsaДата: Вторник, 23.07.2013, 16:26 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
23 июля 2013 г.



Статья раздела Диагностика СДВ/СДВ

В последнее десятилетие нарастает число скрытых левшей и амбидекстров среди детей. Вашему вниманию предлагается простой визуальный тест для определения праворукости или леворукости ребёнка, а также скрытого левшества у «праворукого» ребёнка. Тест наглядно показывает, как пишут ваши дети, друзья, знакомые и вы сами: «свое й» или «чужой» рукой. Функциональная асимметрия полушарий головного мозга по психофизиологическим критериям определялась на приборе «Активациометр АЦ-9К» методом определения ведущей руки по Ю. А. Цагарелли (2009) и визуальному тесту на функциональную асимметрию полушарий головного мозга по В. Н. Пугачу (2009).

Нами установлена зависимость между особенностями работы мозга ребёнка и способом, которым ребёнок держит ручку при письме.

По результатам исследований выявились определённые закономерности.


Так держит ручку классический правша.
Ручка лежит в месте соединения 1-го и 2-го пальцев правой руки.

Кисть является продолжением руки



А так держит ручку ребёнок с вариантом скрытого левшества.
1-2-3-й пальцы правой руки судорожно сжаты.

Ребёнок пишет "чужой" рукой, почерк соответствующий.



У ребёнка амбидекстрия по результатам тестирования.

Ручка лежит на суставе 3-4 фаланги указательного пальца правой руки. Характерный изгиб кисти руки внутрь (флексия). Почерк у амбидекстров: на одной странице один абзац словно написан одним ребёнком, другой абзац – иным.



Классическая леворукость.
Ребёнок держит ручку зеркально по отношению к классическому правше




Авторы: Пýгач В.Н., Кабаева В.М. (Москва) ©

Источник материала: Тест: "Как держат ручку праворукие и леворукие в процессе письма"

Публикация: Сайт «СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ»




Прикрепления: 4665820.jpg(17Kb) · 7330716.jpg(16Kb) · 5160075.jpg(23Kb) · 9599169.jpg(22Kb) · 3611937.jpg(20Kb)
 
IsaДата: Среда, 24.07.2013, 17:14 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
24 июля 2013 г.


автор, психолог Владимир Пýгач

Статья раздела Диагностика аутизма

Нами была подмечена интереснейшая закономерность, именуемая "информационный метаболизм мать-ребёнок на уровне Бессознательного". Его период - 60 часов. Проще говоря - это обмен информацией между матерью и ребёнком. То есть ситуация или событие, вызвавшие у вас эмоциональную реакцию, рикошетом отзывается эмоциональным всплеском в поведении вашего ребёнка. Причём, вроде бы не связанную с окружающими событиями в данный момент. Обратите внимание, если ваша «заинька» превратилась в «бешеного кролика», это значит, что примерно 60 часов назад вы вежливо сцепились: со свекровью, или на работе — с «этой сволочью», а может был конфликт с мужем? и т.д. Особенно бывают чувствительны к эмоциональным всплескам у мамы - дети с некоторыми формами аутизма.

Что же делать?

Ответ прост. Научиться анализировать свои эмоции и их взаимосвязь с поведением своего ребёнка.

Новые дети — это Дети Индиго, — все эмоциональные всплески у мамы они просто "кожей чувствуют".

Итак, «волшебные 60 часов», а это 2,5 дня. Пожалуйста, протестируйте ваши ежедневные проблемы этой волшебной формулой...
И вы многое поймёте в этой жизни :))



Автор: Владимир Пугач ©

Источник материала: Аутизм у детей и дети с СДВГ и элементами аутизма. Часть 3. Тест "Причины некоторых "капризов" у вашего ребёнка"

Публикация: Сайт «СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ»



От себя хочу добавить: хоть материал и размещён в разделе про аутизм, но "волшебные 60 часов" касаются не только аутистов (вывод сделала, наблюдая за своей дочерью). Подозреваю, что любой ребёнок "чувствует" своих родителей и может давать такую реакцию, потому тезис о том, что ребёнку нужны счастливые родители, звучит очень актуально.

С другой стороны, дети работают нашим зеркалом: наш эмоциональный взрыв они возвращают через 60 часов. Я бы сказала, что в этой части исследования Пугача созвучны с материалами Валентины Мироновой ("Дети зеркалят организмы родителей").

И опять возвращаемся к родителям: что собственно мы даём для отражения своим детям? Только вопрос уже касается не столько воспитания, умных бесед и проведения какого-то времени с детьми, сколько нашей (родительской) гигиены мышления, гигиены отношений, гигиены эмоций.

Мы настолько энергетически связаны, что должны понять одно: испытывать негативную эмоцию для родителя уже становится роскошью, за которую мы платим здоровьем, счастьем, а иногда и жизнью своих детей.

Знаю, что звучит жестоко, но чем дальше, тем больше оборотов набирает этот процесс.

Я тоже не святая и допустила немало ошибок. Потому хочу сказать ещё: если что-то пошло не так, не надо биться головой об стену и призывать кару небес на свою голову — дитю от этого будет только хуже. Лучше сесть, признать факт и без самоедства и самоуничижения заявить: "Да, сегодня я сорвался, но я делаю и буду делать всё, чтоб прийти к гармонии и радости, чтоб стать счастливым и научить этому своих детей", — и просто делать свою работу. Если завтра ошибка повторится — опять в том же ключе поговорить с собой. Надо разрывать порочный круг накопления негатива — и всё у нас получится!


--------------
Это был последний материал, которым хотела поделиться в рамках темы. Если будет попадаться интересная информация, буду дополнять и надеюсь на помощь заинтересованных в теме :).


Isa




 
adanaiДата: Воскресенье, 11.08.2013, 08:26 | Сообщение # 37
Группа: Активные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Меня поразила фраза : Бог часть нас! Только вчера я прочитала Крайона отрывок: ...Есть один путь. Одна религия, разработавшая прекрасную концепцию , и я имею в виду иудаиз. В нем утверждается, что не только человек ищет Бога, но и Бог ищет человека, и если идешь к Богу и достигаешь Его , ты становишься мистиком , но если Бог достигает тебя, ты становишься пророком... Получается, что наши дети это маленькие пророки !



 
yaestsvetДата: Воскресенье, 03.08.2014, 19:48 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Дети индиго. Кто они - эти дети? Как их распознать? Какова их миссия? Чего хотят от жизни? Индиго-экстрим, индиго-учителя, индиго-посвящённые, радуги, кристаллы.. А все очень просто! http://www.youtube.com/watch?v=921Cal8DuJk



 
IsaДата: Четверг, 07.08.2014, 23:27 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
Я посмотрела видео по ссылке, оставленной Ольгой Морозовой. Была целая масса очень интересных моментов, а многое из уже известного в её интерпретации помогло лучше понять то, о чём уже читала ранее. Потому рекомендую! Для тех, кто не умеет копировать ссылки: видео

И моя личная благодарность Ольге за пополнение темы!




 
IsaДата: Вторник, 22.12.2015, 20:27 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
Миронова В. Ю. отвечает на вопрос о детях (в т. ч. о взрослых индиго)






Сообщение отредактировал Isa - Вторник, 22.12.2015, 20:34
 
МестоТворчество » Семья » Дети » Дети-индиго, СДВГ, ММД (откровения индиго, как общаться с детьми нового поколения)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

ОБНОВЛЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ
Мастера делятся




(0)[13.08.2016]



(0)[17.03.2016]








Хорошие новости





Новые фильмы

Развивающие мультфильмы...

00:02:57
2 0 0.0

Развивающие мультфильмы...

00:06:21
0 0 0.0

Путешествия Адибу. Внут...

00:04:25
4 0 0.0
Новое у Наталии
(0)[31.12.2014]








(2)[03.11.2014]


Новости в мастерских

[29.07.2015]








[03.07.2015]

Новые комментарии
Позитив и негатив внутри нас – что есть Свет, а что есть Тьма?
Дякую, Северный Админ smile . П...
Позитив и негатив внутри нас – что есть Свет, а что есть Тьма?
Isa, ответ тебе на Омар Та Сатте в притче от Наталии ...
А. Палиенко. О творении своей реальности (Семинар в Аугсбурге. Часть 3. Видео)
Ольга, рада что пригодилось smile...
А. Палиенко. О творении своей реальности (Семинар в Аугсбурге. Часть 3. Видео)
Танечка, очень ...
Я Пикассо – я так вижу :)
Я Пикассо – я так вижу :)
Многие из ролика мне оказались незнакомыми, но очень понравились ...
Я Пикассо – я так вижу :)
Мне было интересно. smile
...
Я Пикассо – я так вижу :)
Я переделала твою ссылку (вдруг кому интересно будет тоже посмотреть, ведь видео классное
Я Пикассо – я так вижу :)
Ага! Мне сначала попалось высказывание Дали о его часах, на которых всегда правильное время. Оно мне...
Я Пикассо – я так вижу :)
Мне Дали нравится, а о Веласкесе знаю мало (пойду просвещусь