Понедельник, 26.06.2017, 16:03 Логотип сайта

Форма входа

Статистика

Новое на сайте
OMAR TA SATT

Flag Counter
| © 2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
МестоТворчество » Семья » Дети » Дети-индиго, СДВГ, ММД (откровения индиго, как общаться с детьми нового поколения)
Дети-индиго, СДВГ, ММД
IsaДата: Понедельник, 10.06.2013, 15:09 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline


10 июня 2013 г.

Прежде чем выкладывать статьи в этой мастерской, я бы хотела поделиться, как я познакомилась с понятием «дети-индиго» и какие необычные вещи со мной произошли.

Начну с того, что про «индиго» я ничего не знала, пока дочке не сделали первую прививку АКДС в три месяца. Реакция ребёнка заставила меня перелопатить массу информации и по прививкам, и по возможным реакциям на них. Среди всего попадались статьи о синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), который на тот момент уже был записан и в карточке дочки. Параллельно шла информация о детях-индиго, а т.к. фраза была на слуху, то я решила заполнить пробел в своих знаниях.

Среди массы разных источников обратила внимание на сайт http://www.deti-indigo.ru/. Наряду с эзотерическими статьями там были и научные, и раздел «Откровения индиго». Там я познакомилась (к сожалению, только посредством электронной почты) с Валентиной Мироновой и психологом Владимиром Пугачем. Это знакомство можно считать знаковым, ведь оно стало ответом на мой вопрос: если индиго существуют, то где они и какие они?

Владимир Пугач с точки зрения психолога помог понять, что дети-индиго существуют и это вполне научно доказуемо. Но кроме этого существует и ряд вопросов, которые предстоит решать как родителям таких детей, так и системе образования и здравоохранения.

Валентина Миронова — собственно пример индиго. Человек с другим способом восприятия информации. Её статьи на сайте перевернули моё представление о детях и педагогике как таковой, ведь то, что она писала, с одной стороны, было необычно и непривычно, а с другой — подтверждалось моими наблюдениями из жизни современных школьников (я не всегда работала в ВУЗе и только со студентами, четыре года было отдано школе).

Тут я хочу поделиться теми материалами Валентины Мироновой, которые мне показались наиболее интересными. Её статьи — драгоценный опыт живого общения с детьми нового поколения.

Isa

Публикация: Сайт "СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ"






Сообщение отредактировал Isa - Понедельник, 10.06.2013, 16:51
 
IsaДата: Понедельник, 10.06.2013, 15:23 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
10 июня 2013 г.

Благодарю Валентину Юрьевну Миронову за разрешение публиковать тут её материалы. Пожалуй, начну с её рассказа о себе самой.

Isa


(дата создания материала неизвестна, год 2009 или ранее)

Здравствуйте!


Меня зовут Валентина Миронова, родилась 17 июля 1963 года, школа, институт, работа по распределению в Космическом Центре, связанная с орбитальной безопасностью. Нет, не аппаратов, а непосредственно самой орбиты — космической дороги для спутников: физика солнечного ветра и возмущений земной атмосферы. Наша группа обязана была знать заранее состояние солнечной активности, чтобы при необходимости скорректировать орбиту аппарата. И без знания передовых открытий было невозможно проводить расчёты. Не теории вероятности, а именно знаний.

В эту группу меня взяли «по слуху», дело в том, что от рождения я по-другому воспринимаю мир, через акустические вибрации, или колебания, или звуки. Когда была маленькая, думала, что все так «слышат». Потом научилась скрывать, жить в своеобразной изоляции. А в рабочей группе Центра трудились свои «слухачи», и работать было очень интересно. Нужно было просто вслушаться, а потом «отключиться». Знание приходило в зависимости от сложности задачи. А потом нужно было его, знание, облечь в формулы и графики, чтобы представить отчёты для руководства.

Мы работали с опережением сводок из солнечной обсерватории, но абсолютно все сводки совпадали с нашими выкладками. В «кухню» руководство не влезало. Так продолжалось до времени начала массового запуска аппаратов, когда потеря уже не была столь острой — и группу расформировали.

Потом была работа вместе с военными психологами, попала к ним «случайно». Там были отличные учителя, они помогли ориентироваться в звуках и держать нужную частоту, как радиоприёмник. Потом сказали, что ко мне приходит знание, которому в институтах долго обучаются. Предложили перейти к ним, но непросто было возвращать ребят из «горячих точек» в чуждый им (а нам известный) мир. Один из «методов» — взять за руку и идти вместе в выжженную пустыню сознания человека, в его холод и тьму. Своя же голова должна быть непременно освобождена от всего, только глубинное внутреннее знание. И идти по боли, постепенно очищая руины, вести к рассвету. Конечно, это аллегория, но сил требовалось немерено. Да и самому выйти неповреждённому при этом. А, значит, никаких суждений и тем более, осуждений, предположений и навязываний, программирований и прочих «штучек» НЛП. Были и у меня выведенные, каждый нашёл свою нишу в мире. Адаптированные к жизни без ломки сознания, клише и гипноза.

И всю сознательную жизнь творила сказки, обладая даром голоса. Знакомые прозвали меня кот Баюн. В начале этого года записали некоторые тексты и разместили в Интернете: www.magicstar.org.ru.
Там есть тексты и голос — самой было интересно, оказывается, так я и в быту разговариваю.

А потом стали приходить дети «индиго». На улице, в очередях, на лавочке в парках — везде стали мы встречаться. Потом я узнала, что дети выбрали меня своим голосом. Сначала это знание пришло интуитивно, я задала вопрос — так ли это? Чуть позже дали почитать книгу «Эмиссары любви», и, раскрыв книгу на «случайной» странице, прочитала о детском планетарном телепатическом «Интернете», о связи всех индиго между собой. И поняла, что меня просто «передают» по сарафанному радио.

Причём подошедший новенький сначала очень внимательно смотрит в глубины сознания, в глаза, скрыться нельзя в принципе, я открываюсь навстречу — смотри, насколько сможешь. Потом взгляд индиго слегка затуманивается, становится расплывчатым, рассеянным — это идёт обработка полученной информации и запрос о глубине работы. Потом взгляд снова фокусируется — и начинается непосредственный контакт. Это всё занимает от долей секунды до десятков минут. Долгий срок появляется тогда, когда маленький мудрец принимает решение о вмешательстве в сознание мамы или папы, а то и обоих вместе.

Когда спрашивала, почему это вмешательство не делает он сам, получала ответ, что нужно делать мне — ибо мой «лазер мысли» отточен.

«Ты делай, не бойся, я подержу её сознание» — говорил «ребёнок» и изменял состояние сознания мамы мгновенно. Мама становилась слегка расслабленной, она могла воспринимать абсолютно новую информацию для себя без срыва рассудка и выключения мозговой деятельности. То есть, соображала, но не пугалась. Редкий специалист из взрослого мира позволит себе ТАКУЮ РАБОТУ.

Что я делала? Подбирала слова и начинала объяснять ситуацию, с которой ко мне пришли. Мамино сознание держалось включённым, но если я пыталась немного смягчить обстановку другими, более мягкими словами — мне тут же напоминали, что времени для маминого роста МАЛО. И что те слова, которые приходят в мою голову, являются единственно верными, хотя и очень болезненными.

«Ты понимаешь, — грустно смотрел в глаза маленький мудрец, — им без боли никак нельзя. Пожалуйста, продолжай».

Недавняя история в пансионате «Сосновая Роща» под Звенигородом, где рядом отдыхали группа велосипедистов от 7 до 14 лет. Среди них был отчаянный забияка, агрессор, ссоривший всех и вся …. Короче, головная боль тренера. И всё время старался попасться мне на глаза — беру его «звук». И понимаю, что его родня, бабушки и дедушки откровенно кушают мальчика, просто живут за его счёт. А у него уже нет сил отбиваться, ведь они ещё и моралью своей давят. Родители просто убрали его на лето, чтобы самим хоть отдохнуть.

Агрессия — всего лишь способ защиты, сохранения своей личности. Мальчик внутри оказался глубоко раним, и держался из последних сил. Мы уходили с ним гулять в поля, отпросившись у тренера, которому было всё рассказано и объяснено, как и почему. Ребёнок буквально выливал свою боль, выплакивал и постепенно возрождался. Кроме нас в полях никого не было, не считая рыжего кота, сопровождавшего нас повсюду.

— Почему он идёт с нами? — спрашивает мальчик.
— А он сказочный, — отвечаю.
Мальчик недоверчиво оборачивается к коту, а тот важно так говорит: «Мяу!»
— Ух, ты!
— Да, так проще, — добавляю.
Кот снова добавляет мелодичное «Мяу».

Фраза из беседы о Боге — «неправильно говорят, что мы часть Бога».
— А как правильно? — спрашиваю.
— На самом деле Бог ЧАСТЬ НАС.
Да, есть о чём подумать.
Тогда кто мы на самом деле?

Иногда ребятки протягивают свои ладошки навстречу, и мы соприкасаемся ими. Ощущение, словно искра проскакивает между нами. И мы долго беседуем молча. А что в это время делает мама? Мама дремлет!

Разные истории рассказывают маленькие мудрецы, да и не маленькие тоже. Они приходят в разном состоянии — удручённом и смущённом, тревожном и отчаянном. Самые маленькие требуют, чтобы я взяла их на руки, прижимаются всем телом, с силой обнимая за шею. Просто влипают в тело. А мама опять-таки стоит спокойно и не удивляется происходящему…
Потом, правда, «просыпается» и спрашивает, где мы познакомились.

Приходят детки и сейчас, приводят своих родителей. Ведь на самом деле помощь нужна двум сторонам, и взрослым, и детям.
Взрослым неимоверно трудно менять стереотипы, которые буквально вошли в их плоть и кровь (это открытие генетиков о взаимосвязи слова, мысли — вибрации! — и ДНК). У них уже и состав крови стал иным. А тут детки со своей убийственной логикой, и только попробуй сфальшивить! Мгновенно достанут болевую точку. А какому взрослому нравиться, когда ему указывают, что надо делать? Да ещё кто? Ребёнок!

Откуда знаю про открытия? Это ещё одна сторона моей деятельности. Обязана знать, чтобы грамотно объяснять подошедшим, что происходит.

Такой «индиго» проблемы ещё не было просто потому, что такого наплыва «индиго» не было. Всё буквально рождается впервые. Я — практик, общение с учёным миром научило излагать мысли кратко и ясно; и в беседе, и в докладах.

И самое главное — ПРОСТО.

Дети идут на эту простоту, как мухи на мёд. Ведь на самом деле простота — это внутреннее равновесие, принятие противоположностей, как говорят восточные мудрецы, «срединный путь». Это возможность видения сразу нескольких путей решения, и привычных и абсолютно «диких».

Вот вкратце и всё.
Спасибо Вам за внимание.
С уважением, Валентина.

Автор: Валентина Миронова © (harite@yandex.ru)

Источник материала: Галактический ковчег

Публикация: Сайт "СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ"






Сообщение отредактировал Isa - Среда, 12.06.2013, 13:59
 
IsaДата: Понедельник, 10.06.2013, 15:52 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
10 июня 2013 г.

Что скрывается под терминами СДВ и СДВГ на самом деле?

Дети нового времени…. В последние годы рождаются дети, отличающиеся от прежних. И качества их таковы, что они могут стать причиной психологических проблем, если окружающие не понимают (или не хотят понимать) их особенностей. Самое худшее, что можно сделать, — это принижать или стыдить этих детей, пытаясь повлиять на их поведение. Почему так?

В прошлом, если ребёнку говорили, что он ни на что не годится, это оказывало на него негативное влияние и могло проявиться во взрослой жизни. Однако теперь, вследствие новых свойств сознания дети просто теряют веру в родителей, — ибо знают, что это не так! Ребёнок понимает, что ему лгут. В результате он отстраняется от родителей, переставая им доверять.

Ребёнок интуитивно знает, кто он есть. Они чувствуют себя «королями» и «королевами». Видя в детях такие качества, многие родители называют их «упрямыми» или «сложными». На самом же деле эти дети обладают сильным чувством собственного достоинства и на клеточном уровне знают, что их место здесь. Именно поэтому они и оказались тут. У Вас.

Такой ребёнок может быть либо благословением, либо наказанием для родителей, в зависимости от того, в каких условиях он окажется. У таких одарённых детей (или индиго) сохраняются тонкие воспоминания о другой стороне, которые постепенно могут стираться и исчезать с годами.

Здесь стоит вспомнить об одном аномальном явлении, которое распространилось в последние годы и в большинстве случаев касается детей индиго. Что было бы, если бы вы пришли в мир, зная, кто вы есть, и, чувствуя свою принадлежность к семье, но вдруг обнаружили бы, что вас никто не признаёт и окружающие относятся к вам как к нищему, а не как к царственной особе? При этом вы – ребёнок, и чувствуете, что не в силах изменить ситуацию, — что бы с вами было? Ваш разум не в силах понять, что не так!

К сожалению, ответ на приведённые вопросы таков: вполне вероятно, что у вас развилось бы нервное расстройство дефицит внимания или дефицит внимания и гиперактивность (СДВ и СДВГ). Такие дети «выпадают» из реальности, переносясь во внетелесный мир, где им живётся лучше (аутизм), либо ведут себя противоположным образом – развивают сумасшедшую деятельность, чтобы отвлечься от подлинной цели и, возможно, привлечь внимание окружающих и получить помощь. То, что взрослые называют СДВ или СДВГ, на самом деле есть механизм защиты.

Отмечено, что нередко удаётся нормализовать поведение ребёнка, если добавлять ему в пищу сине-зелёную водоросль, — это вещество помогает установить биологическое равновесие в его организме. Это именно пища, а не пищевая добавка. Также хороши Готу Кола и Лецитин.

Как же родителям общаться с таким ребёнком?

Нужно с раннего детства давать детям информацию для самостоятельной обработки. Они умеют принять на себя ответственность за свои действия и решить социальные вопросы. Это принципы и для взрослых, и детей – в этом-то всё и дело. Вначале нужно объяснить, почему его просят вести себя именно так, а не иначе, а затем предоставить выбор. Конечно, родители могут применить дисциплинарные акции, однако их нужно сопроводить спокойным объяснением.

Не нужно раболептствовать перед такими детьми, просто относитесь к ним с почтением и требуйте такого же отношения с их стороны. Всегда ожидайте взаимного уважения! Эти дети намного мудрее, и они удивляют старших способностью к самодисциплине (ответственности).

Матери, здесь решающее значение имеет ваше НАМЕРЕНИЕ уважать и самой позволить себе быть уважаемой! Установите соглашение о взаимоуважении с самого раннего возраста. Такие взаимоотношения можно только заслужить своими действиями – иного способа нет. И высказывайте своё пожелание о взаимоуважении вслух как можно раньше – дети с мудрыми глазами реагируют на клеточном уровне; они имеют очень сильную интуицию.

Если вы обнаружили детей индиго у знакомых, тогда просто организуйте регулярные встречи для своих малышей. Это поможет им обрести внутреннее равновесие. Те взрослые, которые говорят, что «индижат» опасно собирать вместе, на самом деле очень боятся нового.

Вскоре все дети будут рождаться такими. И что они нам скажут тогда?

Не бойтесь обращаться за помощью. Если чувствуете, что не можете самостоятельно решить ту или иную проблему, возникшую у ребёнка, сформируйте НАМЕРЕНИЕ о встрече со специалистом.

Вообще, вопрос НАМЕРЕНИЯ далёк от «бредней». Это вполне конкретный процесс. Например, если вы думаете о воде и хотите её выпить, то ваш желудок уже выработал необходимый секрет и готов принять воду!

Думая о чём-либо, вы уже привлекаете в свою жизнь это «что-то». Даю подсказку – так работают новые дети; для них намерение – рабочий процесс достижения чего-либо. Давайте и мы будем грамотно пользоваться этим!

Только, пожалуйста, думайте о хорошем, зачем вам проявлять в своей жизни нечто плохого качества?

С уважением, Валентина Миронова

Автор: Валентина Миронова © (harite@yandex.ru)

Источник материала: Семейный клуб "Лепота"

Публикация: Сайт "СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ"






Сообщение отредактировал Isa - Среда, 12.06.2013, 13:59
 
IsaДата: Понедельник, 10.06.2013, 16:37 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
10 июня 2013 г.

Как общаться с гиперактивными детьми и не только

У меня есть подруга, у неё сын «индиго» 8 лет. Мальчик с отчётливой памятью. Очень подвижен, временами бывал требовательно-агрессивен. Мать воспитывает его одна. Она продвинутая женщина, многое понимает, но сил её не хватало.

Он занял всё моё личное пространство и время! — пожаловалась она мне однажды. А мальчик ещё почти всё время болел — то насморк, то грипп, то ещё что-то. И при этом имел сильнейший иммунитет, как, впрочем, все «индижата». Болячки «росли» на нервной почве — школа стресс, там учителя с догмами; всё это было понятно. Как только выздоравливал, то тут же снова придумывал себе болячку. Когда понимал, что мама снова будет сидеть с ним, быстренько «поправлялся», корректируя своё здоровье.

У мамы — никакой личной жизни, даже помыться в ванной проблема, сын ныл под дверями.

Ты что, нарочно всё это делаешь? — возмущалась мама, — я же устала и болею!

Я не специально, — искренне отвечал мальчик, продолжая вести себя так же.

Постепенно дошло до того, что ребёнок отгородился от внешнего мира, от общения с детьми и совместных игр — и полностью поселился в мамином поле. Ситуация зашла в тупик. А сын становился всё более требовательным и агрессивным. Его огромный потенциал не находил выхода. Он начал ломать вещи, просто прикасаясь к ним ладонями — так он разбил в ванной толстое зеркало.

Советы, которые написаны в книжках, уже не помогали. Оговорюсь, мама творческая личность. Она художник, поэт, работает над выпуском детской книги, резчик по дереву, песенник. Её духовная сила воистину космическая.

Но — тупик. Да и сам мальчик, похоже, осознавал это.

И вот мы говорим по телефону. Слышимость отличная, я слышу, как в дальней комнате шумно играет мальчик. Внезапно меня озаряет.

Лен, я сейчас буду говорить с твоим сыном, а ты просто посиди с трубкой у уха.

А как это? — интересуется она.

Раскладываю пришедшее озарение на слова.

До Лёшиного сознания нам не достучаться, мешают стереотипы. Ты мама, а он сын, у каждого свои социальные роли. Взывать к космическому сознанию, стоя на кухне, глупо, он не услышит. Да к тому же во власти собственного разноса.

Подруга соглашается.

Я представляю внутренним взором её сына и наш теле-сеанс начинается. Рассказываю (вслух!) ему о его неправильном поведении, о его бегстве от ответственности через болячку — ведь он здоров, и мама его тоже. И духовное здоровье у них отличное. Он пришёл в эту жизнь, воплощение, чтобы реализовать своё предназначение. И делать это в контакте с людьми. А как он будет с ними ладить, если сейчас убегает? Школа гадость? Гадость! Но это ещё и закалка! И я, и мама прошли через эту гадость и обрели равновесие.

Лена тихо говорит в трубку:
— Представляешь, он вышел из спальни и внимательно слушает...
Продолжаю говорить:
— Ты своим разбалансированным поведением обкрадываешь мать в энергетическом смысле. Ты хочешь, чтобы она заболела и умерла?
Лена:
— Он отрицательно качает головой, очень серьёзен и собран.
Продолжаю:
— У каждого из нас свои задачи, и мы обязаны их решать, полностью собой владея.
Лена:
— Он соглашается!

Что было после?

Его болячки как ветром сдуло. Ходит в школу, относясь к ней по-иному. Сказал маме, что это «место силы». Вот так.

Мы сумели выйти из тупика. Детям, а с другой стороны, Сущностям, нужен Наставник, Гид по миру. Но для «ребёнка» подойдёт родитель, объясняющий на условно бытовом уровне. А для Сущности, да ещё в кризисной ситуации, нужен иной язык, и слова совсем не домашнего плана.

Вот такие они, дети «индиго»; мальчишки и девчонки, а с другой стороны мудрецы и философы, которым очень непросто жить двумя открытыми жизнями одновременно.

Ещё одна история про знакомую бабушку и её больного внука. Она также мысленно, представив лицо внука, смогла объяснить ему истоки его болезни — не нужно брать на себя чужие болячки! Тут тебе не армия Спасения!

Внук согласился, и на следующее утро был здоров.

А следующая история — про совсем маленькую девочку, у которой отказали ножки. Положили в клинику, где доктора признали её абсолютно здоровой. А суставы опухли и болят. Дома у девочки полное отсутствие любви плюс бабушка-вампир.

Небольшое отступление — у «индижек» есть своя планетарная телепатическая сеть, вроде нашего Интернета. Они пользуются ею по своему усмотрению.

Так вот, у девочки с опухшими коленями огромное любящее сердце, и всю его силу она отдавала матери; но та была занята только собой. А бабушка «слизывала» жизненную силу ребёнка.

— Что же ты делаешь? — начался наш молчаливый сеанс с девочкой, — твои родители знают, за чей счёт живут?
— Нет, — прошелестел ответ.
— А ты знаешь, что своими действиями ты ослабляешь своё физическое тело?
— Знаю…
— И если будешь так и дальше продолжать, то не сможешь выполнить своё предназначение?
В ответ ощущение горечи.
— Вот что, матушка, сейчас я помещу тебя в реабилитацию (выстраиваю кокон вокруг неё), а ты займёшься собой во имя многих.
— Да, — соглашается девочка.

Потом «кокон» присоединяю к планетарной сети. И точно знаю, что девочка будет под бдительным присмотром «индижат».

Что было дальше?

Она пошла на поправку.

Дорогие родители, бабушки и дедушки!

Пожалуйста, посмотрите повыше вашего сознания!

Вашим детям и так тяжело здесь жить по причине их чистоты — помогите им, оставив собственные заморочки.


Ведь вы тоже дети, только взрослые.

Вспомните об этом.

С уважением, Валентина Миронова

Автор: Валентина Миронова © (harite@yandex.ru)

Источник материала: Семейный клуб "Лепота"

Публикация: Сайт "СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ"






Сообщение отредактировал Isa - Среда, 12.06.2013, 13:58
 
IsaДата: Вторник, 11.06.2013, 10:18 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
11 июня 2013 г.

Дети зеркалят организмы родителей

С этим явлением я столкнулась, когда работала диагностом в одном медицинском центре. Диагностика организма проводилась с помощью прибора «Оберон», на голову человека одевались наушники, и в течение пятнадцати-двадцати минут шло сканирование определённых областей головного мозга.

История первая.

На консультацию пришли молодые родители и привели девочку шести лет. Они хотели проверить, есть ли у дочки глисты, и мы начали обследование. Мама осталась с дочкой, а отец вышел. Девочка села рядом со мной, на её голову одели наушники, и прибор начал сканирование. Во время процедуры (20 минут!) ребёнок сидел на удивление тихо и спокойно, совершенно не мешая работать.

То, что высветилось на мониторе, потрясло меня до глубины души. Весь организм девочки был болен. Но не это было главным. А то, что состояние некоторых органов никак не соответствовало самочувствию ребёнка. Спрашиваю у девочки — там болит? А здесь? А это бывает у тебя?

Нет, ничего не бывает, — отвечает девочка, да и я сама понимаю, что это так. Тем не менее, её печень, словно у пьющего человека «со стажем», поражена полностью. И большой вопрос — чем? Смотрю дальше. Убеждаюсь, что нет ни одного здорового органа. С такими отклонениями полагалось давно лежать на больничной койке, а не бегать с мячиком.

«Оберон» закончил сканирование, снимаю наушники с головы девочки и чувствую на себе её взгляд. Из бездонной глубины на меня смотрит мудрец. Тут я понимаю, что болячки, определённые прибором, вовсе не её! Девочка, любя своих родителей, взяла на себя их болезни. Но, поскольку её собственные жизненные силы велики, эти болезни находятся в «спящем» режиме. Располагаясь, фактически, на тонком плане.

— Верно, — кивает головой девочка, соглашаясь с моими мысленными выводами. Мама сидит рядом, не слыша нас. Думаю, как рассказать ей о результатах обследования дочери и о самой ситуации. Девочка помогает мне — Мама всё время ругается с папой.

— Ты что такое говоришь?! — возмущается мама.

— Папа с мамой всё время спорят, — печально продолжает девочка.

— Прекрати! — требует мама.

Входит папа. Слышит последнюю фразу жены и тут же начинает обвинять супругу в неправильном воспитании дочери.

— Они меня совсем не слышат, — печалится ребёнок.

Беру ситуацию в свои руки, девочка активно помогает и усыпляет папу. Он садится на диван, тут же засыпая. Остаётся мама, она в полной растерянности.

— Зачем ты это сделала? — спрашиваю девочку, имея в виду её «болезни».

— Чтобы им помочь, — отвечает она.

— А родители знают? — продолжаю её спрашивать.

— Я их люблю, — сказала девочка.

Мы замолкаем. Мама слушает нас, ничего не понимая и у неё нет слов, чтобы сформулировать вопрос.

По наитию спрашиваю мать — в последнее время дочка спрашивала что-нибудь совсем необычное?

Женщина вспоминает — да! Она спрашивала, как ей родиться обратно…. А что, собственно, происходит?

Мы с девочкой молчим и смотрим в глаза друг друга.

— Ты хочешь, чтобы я была твоим голосом? — спрашиваю её. Она кивает. Конечно, так ей проще, ведь у меня взрослый вид и мама среагирует на меня адекватно. А для неё девочка всего лишь ребёнок, глупый и вздорный.

Мне нужно некоторое время, чтобы собраться с мыслями и словами. Мама вопросительно смотрит на меня — есть ли у дочери глисты?

Нет, их у неё нет. Пожалуй, это единственное, чего нет.

Самое сложное для меня, это как сказать маме о дочери и о ситуации «зеркала».

— Скажите, вы интересуетесь новостями? — спрашиваю маму.

— Да, — отвечает она.

— Слышали Вы о детях, которые зовутся индиго или кристальные, или звёздные? — уточняю у неё. Папа крепко спит.

— Что-то слышала, — напрягает память мама.

— У Вас дочь индиго, — говорю.

— Что? — переспрашивает мама.

Посмотрите в её глаза — предлагаю женщине и понимаю, что на мысленном уровне дочь больше скажет матери, чем я.

Мать молча смотрит в бездонные печальные озёра.

— Мама, почему ты не любишь папу? — тихо спрашивает девочка.

Женщина пытается спрятаться за словами.

— Вы хоть понимаете, почему дочь спросила об обратном рождении? — снова вступаю я.

— Нет, — женщина полностью «выбита из колеи».

Предлагаю ей подумать, пошевелить мозгами. Что значит «обратно родиться»? Женщина морщит лоб, трёт ладонями виски — не понимаю.

— Это означает, что Ваша девочка хочет от вас уйти, — мне очень трудно говорить. Но глаза девочки требовательны и строги.

— Куда? — тихо спрашивает женщина. Понимаю, что её сознание с трудом вмещает происходящее, но пути назад нет.

— Посмотрите в глаза дочке, там вы увидите, обманываю ли я Вас, — предлагаю ей. Женщина пристально смотрит.

— «Обратно родиться» означает уйти из семьи. Это явление Вам известно под словом «смерть», а потом девочка воплотится в другой семье. Так? — оборачиваюсь к девочке.

— Да, — говорит она.

Над нами повисает ТИШИНА. На женщину жалко смотреть.

— Вы всё выдумываете! — это мне.

— Мама, почему ты не любишь папу? — повторяет вопрос дочка.

Молчание.

— Хорошо, — соглашается девочка, — я, может, побуду ещё у вас. Подумаю.

Женщина поднимает на меня глаза.

— А мне что делать? — шепчет она.

— Спрашивать у дочери всё, что Вам неясно. Абсолютно всё, — отвечаю ей, дочь согласно кивает.

Уже издана книга «Как выжить рядом с Индиго», — вспоминаю. Мать записывает название.

Потом рассказываю результаты исследования дочери, и о том, как она из любви к родителям взяла на себя все их болячки. Мать верит с трудом, но компьютер выводит графики, возразить нечего. Женщине сложно принять в сознание, что такое случилось с ней и не является бредом. Мама ещё некоторое время сопротивляется, но вскоре сдаётся. Мать с дочерью смотрят в глаза друг другу и молчат. Потом девочка смотрит на спящего отца, и он просыпается.

— Нам пора, — говорит мне дочь, — спасибо.

Они ушли, а я осталась размышлять. И о самом факте происходящего, и о том, что сделала девочка. Вообще, перед тем, как сделать аналогичное, нужно уведомить человека о происходящем, чтобы его сознание не принимало всё на «халяву». Да и хранить чужие болезни у себя незачем. Но как объяснить это девочке? Как рассказать ей о технике безопасности? Она принесла себя в жертву — а в результате что произошло? Практически ничего, родители ушли, тихо переругиваясь друг с другом.

Но факт остаётся фактом. Новые дети зеркалят организмы своих родителей. И не знают, как рассказать об этом. Просто делают это, и всё.

В таком случае вопрос к родителям — понимают ли они, что сегодня происходит? Понимают ли они, что современные дети отличаются от них? Хотят ли родители понимать своих детей? И самый сложный вопрос — хотят ли родители понять самих себя?

Вопрос совсем не риторический. О том, как многие папы и мамы скидывают на детей свои проблемы, известно давно. Только сегодня исход другой.

История вторая.

На приём пришла мама и сын. Мальчик учится в школе, ему четырнадцать лет. Проблема в его здоровье. Мама объясняет, что он стал нервный, перестал слушаться. На меня смотрят живые и хитрые глаза мальчика, но в глубине глаз прячется сложное чувство. У меня складывается ощущение, что мальчика когда-то предали. Причём очень давно, может с рождения.

Двадцать минут диагностики.

Стандартные картинки — проблемы с пищеварением. Начинаю рассказывать о состоянии организма. Мама внимательно слушает, что-то записывает в тетрадку. Сын смирно сидит рядом и смотрит в стенку. Действительно, он очень обижен. Странно, что мать этого не замечает.

— Что Вы сыну обещали сделать и не сдержали слова? — спрашиваю маму. И объясняю свой вопрос тем, что пока у него в глубине живёт эта боль, нервы восстановить невозможно.

Мама вспоминает текущие события, но всё не то. Спрашивает у сына, но он лишь мотнул головой и отвернулся.

— Не помню, — говорит.

— Как случилось, что Вам захотелось ребёнка? — подсказываю ей.

Она начинает вспоминать. Рассказывает, как долго не могла забеременеть. Как просила прийти будущего ребёнка, обещала выполнить его самое заветное желание, лишь бы он согласился жить у неё.

Наступила долгожданная беременность. Родился мальчик. Рос, учился, а со временем стал «странным», и чем дальше, тем больше. Уточняю у матери, вспоминала ли она о своём обещании, данному мальчику ещё до рождения?

Женщина смотрит на меня в недоумении — ведь это глупости! Какой разговор с ребёнком может быть до рождения? Но постепенно до неё начинает доходить смысл происходящего.

— Но это же невероятно! — восклицает она и оборачивается к сыну. Тот по-прежнему смотрит в сторону.

— Я уже и не помню, чего я там наговорила, — добавляет она для меня.

— Нужно было спросить у сына о его заветном желании. И помочь его выполнить. Ведь это Вы обещали ему перед зачатием, — отвечаю ей.

— Невероятно, — говорит мать.

— Что уж тут невероятного?! Если обещали, надо держать слово, — тон мой несколько резковат.

В глазах матери читается вопрос «обещала кому?».

— Вы действительно хотите исправить ситуацию? — уточняю.

— Ну да, конечно, — соглашается она.

— Тогда держите слово!

Во время нашей беседы мальчик не проронил ни слова, только в конце с горечью сказал матери — прежде чем говорить, надо думать!

Мы с женщиной некоторое время пообщались, для неё происшедшее было, мягко говоря, неординарным. Хотя она и называла себя целителем, и к ней приходили люди за помощью.

— Что здесь невероятного? — спрашиваю.

— Ну, вот это, — «объясняет» она, разводя руками. Сын хмыкает, не поворачиваясь к нам.

— Да, — вдруг говорит она, — сыну не нравится, когда я лечу своих пациентов!

— Ещё бы! — отвечаю.

— Он меня ревнует! — её голос уверен и твёрд.

— Просто нужно держать слово.

Определяем витамины для сына и для мамы, и они уходят.

Насколько мне известно, подобная тема ещё не освещалась в печати.

Можно соглашаться или спорить, но некоторые дети полностью «списывают» состояние органов своих родителей. Могу предположить, что в физике данного процесса работает оптика и законы переотражения.

Конечно, любовь творит чудеса, но сознательность процесса тоже необходима. Как объяснить детям алгоритмы безопасности при подобном переносе?

И встаёт вопрос о лечении детских заболеваний. Все ли болезни таковы, какими их обнаруживают врачи?

А ещё — вопросы этики. Своеобразной этики, восходящей к вопросам пренатального развития, или даже ещё раньше.

Фактически, дети своим поведением преподают взрослым уроки любви. Эта любовь идёт от сердца, и она естественна. Но им, детям, невероятно трудно во взрослом мире, полном вранья и страха.

Дети не боятся доверять своей интуиции, чего не скажешь о взрослых. Хотя взрослые — это тоже дети, которые с возрастом потушили свой огонь и плетутся на верёвочке вслед за «убеждениями, нормами и правилами». Родители им выбрали судьбу и научили спать на ходу, умирая ещё при жизни. И как мало живых людей!

Для детей главное в жизни — радость, любовь, творчество, а не количество прожитых лет или деньги на сберкнижке. Это чёткость в мышлении и понимании того, что делают. И объяснение на бытовом, социальном и духовном уровнях. Не каждый взрослый даст подобное объяснение своих поступков.

Дети могут общаться с человеком, только если он максимально искренен, и открыт, прежде всего, для себя. И ещё — взрослая нетерпимость к любому «инакомыслию», к тому, что идёт вразрез с собственными убеждениями и взглядами. Это порой принимает размеры бедствия, катастрофы.

Общество боится всего необычного. Дети — необычны, так говорит наука. Значит, общество боится нового поколения детей. Это тоже можно понять. Что остаётся детям? Разрушать Систему, воспитывающую страх перед Необычным, которое давно уже здесь, с нами.

А куда катится мир?

Учёные мира обнаружили, что во Вселенной царит хаос и попираются незыблемые основы физики. В определённых условиях элементарные частицы, например электроны, способны мгновенно сообщаться друг с другом независимо от расстояния. Не имеет значения, 10 сантиметров или 10 световых лет.

Получается, расстояние — иллюзия. На самом деле наш мир — это объёмная, детализированная голограмма. И нет никаких ограничений. Всё может быть. Детям это хорошо известно, они умеют извлекать из Хаоса (Его Величества Хаоса!) нужные события, людей или эмоции.

Ортодоксальная наука особенно непримирима к паранормальным явлениям. Ибо нет ничего труднее, чем изменить укоренившиеся представления о непогрешимости (науки или человека).

А когда с ребёнком невозможно наладить нормальное общение, уберите из головы свои взрослые, безусловно важные проблемы и подойдите к нему. Посмотрите ему в глаза. Если увидите спокойный взгляд мудреца, прожившего на Земле не один десяток лет, — это он, ваш ребёнок новой эпохи.

И меняться придётся именно вам, взрослые!

Иначе можно оказаться «за бортом».

Таков мир сегодня.

Автор: Валентина Миронова © (harite@yandex.ru)

Источник материала: Семейный клуб "Лепота"

Публикация: Сайт "СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ"






Сообщение отредактировал Isa - Среда, 12.06.2013, 14:01
 
светпринДата: Вторник, 11.06.2013, 11:12 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый День! Я Благодарю Наталью, Я Благодарю Валентину! за предоставленную мне возможность услышать этот материал о Детях Индиго и использовать его в работе с Человеками. Я направляю Вам свою Любовь и Благодарность! Антонина.



 
IsaДата: Вторник, 11.06.2013, 13:52 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
Цитата (светприн)
Я Благодарю Наталью, Я Благодарю Валентину! за предоставленную мне возможность услышать этот материал о Детях Индиго и использовать его в работе с Человеками.
Антонина, благодарю Вас за отклик! Знать, что твоя работа кому-то нужна - это очень приятно smile

И пусть Вам в Вашей работе помогают ангелы! Чуть позже добавлю ещё материал.




 
ElenRozeДата: Вторник, 11.06.2013, 15:48 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 2
Статус: Offline
Классно-классно! Спасибо за прекрасный метериал! Очень ценно! 
Я сама - из племени индиго и моя деточка тоже, мы с ней прекрасно ладим. Но я отлично помню те проблемы и кризисы непонимания, которые возникали между мной и бабушкой, к примеру, она у меня еще тот "лизун энергии". А детку свою я рощу, можно сказать, в "тепличных условиях" - all inclusive для индиго. smile Готовлю ее помаленьку к сложностям социального взаимодействия. Школа на носу, как никак. 
А вообще, очень ценно, что есть такие товарищи, как Валентина Миронова. У нее есть вообще своя страничка в соцсетях или сайт? Было бы здорово скооперироваться. все-таки потребность в подобных знаниях огромная на данный момент. Я и сама частенько на детских площадках отслеживаю индижат и если вижу проблему, то начинаю внутреннее общение. Впрочем, не только с детьми... wink




 
олбарДата: Вторник, 11.06.2013, 20:53 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Статус: Offline
Сердечно благодарю! Ценнейший материал, своевременно и актуально. Растут внучата и они действительно ДРУГИЕ, есть над чем подумать и повнимательней присмотреться. БЛАГОДАРЮ!!!!!! С любовью Ольга.



 
IsaДата: Среда, 12.06.2013, 11:54 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
Цитата (ElenRoze)
А вообще, очень ценно, что есть такие товарищи, как Валентина Миронова. У нее есть вообще своя страничка в соцсетях или сайт? Было бы здорово скооперироваться.

Елена, у неё есть страничка на форуме К ИСТОКУ: ТАЙНЫ МОЗГА ИЛИ АЛХИМИЯ СОЗНАНИЯ. Мы с Наталией предлагали тут мастерскую и блог, но она пока отказалась из-за нехватки времени, хотя обещала подумать над тем, чтоб зарегистрироваться тут и отвечать на вопросы. Мне тоже очень этого хочется, но тут уж как жизнь повернёт...

Но есть и хорошая новость: Валентина разрешила давать её электронный адрес среди данных к материалам. Чуть позже я внесу исправления, а пока так:

Миронова Валентина, harite@yandex.ru




 
IsaДата: Среда, 12.06.2013, 14:07 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
Цитата (олбар)
Сердечно благодарю! Ценнейший материал, своевременно и актуально. Растут внучата и они действительно ДРУГИЕ, есть над чем подумать и повнимательней присмотреться. БЛАГОДАРЮ!!!!!! С любовью Ольга.

Благодарю за отклик, Ольга.
От себя могу поделиться такой информацией: многие неврологи тоже не столь жестки в оценках того же СВДГ и ММД и признают, что практически все дети сейчас такие. Полноценный рацион (особенно магне В6), активные игры или занятия спортом-танцами - вот что сейчас рекомендуют smile . Но вот сахара желательно поменьше - тогда и поведение потише, и ребёнок психически более уравновешен.




 
IsaДата: Среда, 12.06.2013, 14:17 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
12 июня 2013 г.

Давайте расскажу историю, вспомнила.

Дело происходило летом, года 4 назад, в песочнице. Я шла из магазина с сумками и села передохнуть на скамейку рядом. В песочнице на бортике сидел карапуз лет 3-4, напротив — его дед с газетой.

Глаза мальчика негодовали.

— Столько времени зря! — сказал вдруг мальчик мне.

— Ты о чём?

— Представляешь, год без движений (в смысле овладения телом), потом памперсы и писаться! И он ещё будет читать нотации! — кивок в сторону деда.

— Ну ты же знал, куда идёшь в воплощение ... планета не передовая, конечно, но ...

— Но не до такой же степени! — гневается мальчик. А глаза мудреца, но, действительно, совсем «не из местных».

— Мне было хуже, меня пеленали как кокон, с руками, — стараюсь «утешить» мудреца-иноземца.

— Да ты что?! И ... как? — проснулся у мудреца интерес.

Показываю, просто открываю ему свою память.

Он восхищён увиденным — как я освобождала руки.

— Ничего, жить можно, — добавляю.

Он вздыхает, собирает в ведёрко совок и зовёт деда идти домой.

Аудиенция закончена.

Слова переданы с максимальной достоверностью. Речь мальчика была чёткой и ясной. И мысль такой же.

12 июня 2013 г.

Автор: Валентина Миронова © (harite@yandex.ru)

Источник материала: из личной переписки

Публикация: Сайт «СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ»






Сообщение отредактировал Isa - Среда, 12.06.2013, 14:19
 
НаталияДата: Среда, 12.06.2013, 15:40 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
Посмотрела я этот сайт " К Истоку", Танечка.
Оказывается и там читатели ОМАР ТА САТТ smile
Узнала по публикациям о моему оформлению, хоть ссылок и нет.

И материалы Мироновой еще в феврале 2012г. я выставляла на Омарте, только иной направленности - ЗДЕСЬ

В то время мы с ней пытались связаться, но она молчала даже по телефону, который оставила для связи.

Интересно, второй мой сайт, и вновь Валентина Юрьевна появилась.
Можно на нее взглянуть на Омарте, если общаетесь посредство глаз




 
АленкаДата: Четверг, 13.06.2013, 15:52 | Сообщение # 14
Группа: Активные
Сообщений: 1
Статус: Offline
БлагоДарю! Ценная и нужная информация!!! happy



 
maye4kaДата: Четверг, 13.06.2013, 21:28 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Статус: Offline
 Blagodary vas Isa ,,nadeys etot material pomoshet mnogim lydyam ososnat i ponyat svoix i ne tolko svoix detok,ismenit sebya v otnoshenie k nim i "rasti vmeste s nimi,,,o4en vashno  ponyat  i prinyat eto dlya sebya vsem vsroslim,,,ved eto moshet bit takim S4astiem i velikoi Radostiu kogda prixodit takoi rebenok!stolkomy poy4itsya y nix  moshno!!!



 
RayarДата: Пятница, 14.06.2013, 01:26 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 2
Статус: Offline
Татьяна, за все-за все благодарю! Материал очень полезный и целительный. Спасибо за Миронову, за смелость, простоту и искренность в формулировках, когда кажется слов не достает, чтобы донести глубину! Низкий поклон всем, кто в теме, кто ищет, кто понимает и помогает!

Синхронистичность уже даже не удивляет, ибо ответы на вопросы приходят практически мгновенно! 




 
IsaДата: Среда, 19.06.2013, 10:50 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
19 июня 2013 г.

Открытое письмо родителям: Гиперактивный ребёнок — что делать?


«Здравствуйте! Отношения в нашей семье не идеальные. Муж пропагандирует такой принцип воспитания: как меня воспитывали, так и я буду. Я знаю, что это в корне не правильно, стараюсь как можно чаще и мягче говорить ему об этом. Муж вроде понимает, но вскоре возвращается к тому, с чего начинали. Это НЕ ПРАВИЛЬНО, я знаю, и он это знает, но пока так. Естественно, про «байки о том, что нынешние дети особенные» и слышать не хочет; говорит, что это выдумки сумасшедших и не более... Но я-то понимаю, что старые методы воспитания не работают, но я также не знаю, какие работают!

Я не знаю индиго мой ребенок или нет, но знаю одно: он абсолютно меня не слышит. Совсем. Начнем с того, что он гиперактивный, супергиперактивный! Носится по дому, как метеор, сметая всё на своём пути. Ни на какие просьбы, мольбы он не реагирует. Не могу сказать, что специально, «просто так у него получается». Применяла разные методы: доверительные беседы в спокойной обстановке, иногда старалась не замечать разгром вокруг, наказывала путём лишения свободы передвижения. Его хватало ровно на три минуты, потом начинается всё сначала. Ещё у него есть одна странная привычка (не то чтобы странная, но я раньше не встречала такого) — повторять за мной. Я его отчитываю, а он за мной повторяет, слово в слово. Что делать в таком случае? Я понимаю: сказать, что мне неприятно, не надо так делать и т.д. Вроде понимает, потом все по-новой... Я безумно люблю своего сына, но я просто не знаю, что дальше делать. Я срываюсь и кричу на него, луплю. Реально понимаю, что делаю хуже, но уже просто не хватает сил. Что делать, как себя вести?»


Этот крик о помощи приведён здесь не случайно — такова характеристика времени, в котором мы живём. С взглядами, привычками, традициями, обрядами и жёсткими установками.

Современные дети часто отвечают гиперактивностью на не совсем ладные отношения в семье — и родительские, и старшего поколения. Детская нервная система максимально чувствительна и подвижна, а сердца их так велики, что своей любовью они готовы залить всё пространство, в которое пришли. Но сил не хватает. На самом деле гиперактивность очень похожа на аутизм — тот же уход в себя, только аутисты уходят в себя, а гиперактивные детки уносятся в движении. Современные дети остро нуждаются в безусловной любви близких.

Когда в детской душе рождается боль от родительского непонимания, тогда они готовы занять себя чем угодно, только бы эта БОЛЬ не давала о себе знать и не разъедала бы их изнутри. Часто гиперактивность проявляется у детей с художественным складом души, ведь творчество руками не потрогаешь, его нужно сначала родить внутри себя. А только потом отдавать.

У детей есть много тайн, но самая важная, главная тайна детей нашего времени — в том, что они создают (и познают) мир через намерение, и этим знанием владеют в совершенстве. Намерение — это такая штука, которая проявляется тут же. Например, захотелось вам пить, и организм тут же подготовился к приёму воды, выделил необходимые соки, включил желудочно-кишечный тракт и прочее. А ведь желание выпить воды родилось, всего лишь представляя внутренним взором запотевшую чашку с водой.

1. ЧЕМ ПОМОЧЬ?

Во время постоянного — и безконтрольного — гиперактивного движения расшатывается нервная система детей, провоцируя организм на различные заболевания. Помогает растительный препарат, содержащий сине-зелёную водоросль, которая живёт в озере Кламат (США, штат Орегон) и ещё в одном китайском озере. Чем же «иностранная» водоросль отличается от отечественной водоросли, разводимой у нас в стране? Тем, что живёт и размножается в озёрах, сохранившихся на планете со времени доледникового периода. То есть никакие мутации не коснулись этого растения. И оно помогает нервной системе адаптироваться и не слишком «раскачиваться». Эта водоросль не пищевая добавка, а именно пища.

Второй препарат называется Лецитин, он также предназначен для стабилизации нервной системы, центральной и периферической. Но, заметьте, не для подавления, а для стабилизации. Это означает, что защитные силы организма ребёнка расходуются организмом самостоятельно и конкретно для каждой ситуации. Никакого противопоставления или замещения химического состава крови не происходит.

Третий препарат называется Готу Кола, он создан на основе экстракта из листьев дерева Гинкго билоба, которое единственное на планете не подвержено жёсткой радиации. Как пример, эти деревья выжили в Японии при взрыве атомной бомбы. Выжили, цвели и плодоносили дальше. Сила генетического аппарата этого растения поистине волшебная.

Четвёртый препарат называется Омега-3. В препарате содержится рыбий жир, полученный из пород рыб, обитающих в холодных водоёмах, в том числе лосося и скумбрии. В его состав входят полиненасыщенные жирные кислоты, которые нормализуют артериальное давление. Онкологи всего мира отмечают, что Омега-3 замедляет развитие опухолей и является эффективным средством для профилактики онкозаболеваний. Препарат необходим для нормальной деятельности мозга, рекомендуется при мигрени и нервных стрессах. Это вещество необходимо развивающемуся плоду, и для зрения.

Эти препараты можно и даже нужно принимать родителям.

Если есть сложности с поиском и приобретением препаратов, можно обратиться к автору статьи.

А этот способ подарен детьми.

Требуемый препарат можно купить и в аптеке. Тонкость вот в чём.
Таблетка или капсула кладётся на ладошку и представляется (через намерение, через воображение, через молитву — как Вам привычнее), как она обогащается необходимыми элементами для Вас и ребёнка. Вы можете ощутить покалывание в кончиках пальчиков или жжение, или тяжесть, или холодок. От Вашего рассудка эти процессы не зависят; всё это происходит НА САМОМ ДЕЛЕ. Такова сила мысли сегодня, дети это отлично знают. Как-нибудь Ваш ребёнок расскажет больше, чем я сегодня. Поэтому так важна ЧИСТОТА МЫСЛИ человека, а ЧИСТОТА МЫСЛИ МАТЕРИ важна стократно.

2. КАК ПОМОЧЬ?

Душа малыша зависит от эмоциональной теплоты матери, она ведь для него и духовный друг, и наставник. Мать для него — ВСЁ, планета и откровения. Поэтому контакт с ребёнком прежде всего. Восстановите — и дальше будет проще, потому что вас пропустят во внутренний мир; но перед этим необходимо заслужить доверие. Не взять штурмом, а именно заслужить.

Эмоциональная близость — необходима в первую очередь. Вам помогут игры с прикосновениями, прикосновения так нужны! Это не только тепло, это, прежде всего, ДОВЕРИЕ. Вряд ли ребёночек сразу откликнется на Ваши усилия, но старайтесь, не сдавайтесь — постепенно Ваше доверие к нему растопит лёд, и вы снова обретёте друг друга.

Можно вместе сочинять стихи, самые простые вначале, пересказывать сказки. Возьмите целебные сказки с сайта www.magicstar.org.ru (к сожалению, данный ресурс уже не доступен, но о сказках Валентины и сами сказки Вы можете почитать ТУТIsa). Послушайте вместе, придумайте другое окончание сказки.

Слова «нет» и «нельзя» теперь ушли из Вашего лексикона. Вы сейчас берёте дитя под своё крыло, чтобы научить слышать — и Вас в первую очередь, ибо малышу необходимо жить на планете Любовь.

Теперь Ваша речь спокойна и мягка; пусть ребёнок слышит её сначала сквозь вихрь собственного движения, это всё пока. Но сердце ОБЯЗАТЕЛЬНО услышит и ОТЗОВЁТСЯ.

Если есть возможность, дать ребёнку свою комнату (секретер, стол) с минимумом предметов, почти спартанская обстановка. Постепенно внимание с исключительно внешнего незаметно будет переходить на внутреннее, сердечное. Ваше.

Вам надо будет вместе составить распорядок дня, и, составляя, проявить гибкость, мягкое упорство и доброту, любовь. Касайтесь его тела, привлекайте своим теплом.

Определите вместе с ребёнком его круг обязанностей. Пусть это будет всего два самых простых дела, но таких нужных для концентрации внимания — опять таки, в поле Вашей любви. Незаметно контролируйте исполнение, мягко поправляйте: «Думаю, нам следует сделать вот так, как ты думаешь? А, может, вот так?» Давая выбор (очень простой и малый) Вы показываете ребёнку, что уважаете его мнение, что он для Вас не безразличен, что Вы относитесь к нему как к взрослому — фактически, на самом деле так оно и есть. Ибо сознание детишек взрослое, мудрое. Это только внешне малое тело.

Чтобы ребёнок мог сам ориентироваться в новых обязанностях, развесьте, пожалуйста, цветные бумажки «напоминалки» на холодильнике, стенке шкафа, в туалете — на высоте его роста. Цвет фиксируется мозгом и останавливает внутренний «бег».

И хвалите, хвалите, даже если результат выполнения далёк от совершенства, хвалите за стремление начать выполнять, хвалите за поворот головы к Вам на голос, хвалите за секундное внимание и тишину в движении. Хвалите искренне, любя и с уважением.

Хороши подвижные игры — танцы, теннис, конные прогулки. Уходите гулять, открывайте «новые» земли. Выходите в парк, лес, позвольте ребёнку прикоснуться к земле, к коре дерева, к пожухлой траве, к первому снегу, к воде. Попросите Землю помочь и Вам, и ему. Покажите, как отражаются в глади пруда облака и сами облака. Что отражается в луже? Листва, небо. А ещё звёзды. Попробуйте однажды сами.

Постарайтесь избегать большого скопления людей, когда он внутренне окрепнет, тогда, пожалуйста.

Почему ребёнок часто не слышит?

На самом деле он отлично слышит, даже повторяет слова. Он, как может, старается «быть как все». Но он уже не «как все» по праву рождения. Да и как отвечать, если причина его скорости не в шалости, а совершенно в другом? И гиперактивность на самом деле подсознательный крик о помощи — а вдруг его поймут?

Если Вы уважаете себя, то и ребёнок будет также относиться к Вам. Позвольте самой быть ребёнком, и у Вас будет общий язык.

И помните про НАМЕРЕНИЕ, пусть оно, это волшебное ощущение, идёт всегда перед Вашими действиями и мыслями.

Дорогие родственники, бабушки и дедушки!

Только ваши совместные усилия могут родить настоящее чудо волшебства — взаимную любовь и доверие. Ваш ребёнок (внук, внучка или племянник) несёт столько знаний, что не выразить ни в каком фантастическом фильме. Пожалуйста, помогите ему. И он обязательно поможет вам.

С уважением к Вам, Валентина.

Автор: Валентина Миронова © (harite@yandex.ru)

Источник материала: Семейный клуб "Лепота"

Публикация: Сайт "СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ"






Сообщение отредактировал Isa - Среда, 19.06.2013, 11:14
 
IsaДата: Среда, 19.06.2013, 11:04 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
19 июня 2013 г.

Открытое письмо родителям – продолжение диалога


«Здравствуйте! Я безумно люблю своего сына, но именно в процессе чтения я осознала, насколько неправильно я себя веду по отношению к нему. Я знаю, что он особенный, знаю и про его телепатические связи, но этот дурацкий быт настолько сжирает меня, что я забываю про главное. А главное, самое главное в моей жизни это мой сын, я люблю его так, что щемит сердце…. Я возьму себя в руки, и начну вести себя по-новому; я смогу, я всё смогу и у меня всё получится. Спасибо!»

Каждая история рождается в диалоге, живом и непридуманном. Когда человек встречается с непростой ситуацией, очень важно знать, что он – не один. Что есть ещё люди с похожими проблемами, и есть те, кто может помочь.

В письме есть ключевая фраза, которую в разной степени, конечно, но можно отнести ко многим читающим эти строки – «этот дурацкий быт настолько сжирает меня, что я забываю про главное». А главное – дети, иначе бы вы интересовались другой информацией.

Иногда кажется, что чем больше «телодвижений» мы сделаем, тем существеннее прошёл наш день. Словно от суеты зависит качество сознания. А бывает и так, что за такой суетой может быть скрыта внутренняя пустота…. Как часто мы откровенны с самими собой? Это не риторический вопрос, ответа на него требуют дети. Они могут вести себя как угодно вызывающе, но суть одна – чтобы взрослые обратили внимание на собственные глубины сознания.

Смена сознания жизненно важна. Стереотипы уже не работают, к счастью. Дети это только подтверждают своим поведением.

Дети нашего времени часто получают ошибочный диагноз – гиперактивность. Но врач не может понять истинного состояния ребёнка, потому что наука ещё не признаёт пока такого понятия, как «место ребёнка в духовном мире». Многие дети с подобным ярлыком мыслят нелинейно, но ключ к пониманию – творческий диалог.

Дети современного мира понимают, что отличаются от других детей. Негативный смысл ярлыка убеждает их в этом, но уже в плохом смысле. Они злятся и становятся агрессивными. Но взрослые считают себя правыми. А вот лично Вам понравилось бы постоянное обзывание обидными прозвищами и прилюдное высмеивание?

Неадекватное поведение ребёнка на самом деле спровоцировано взрослыми! Дети только борются за право оставаться самим собой.

С уважением, Валентина Миронова


Автор: Валентина Миронова © (harite@yandex.ru)

Источник материала: Семейный клуб "Лепота"

Публикация: Сайт «СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ»






Сообщение отредактировал Isa - Среда, 19.06.2013, 11:10
 
IsaДата: Среда, 19.06.2013, 11:12 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
19 июня 2013 г.

Аннотация к книге «Дети Будущего уже среди нас», автор Мег Блекберн Лоузи


Вашему вниманию предлагается новая книга (можно заказать в Интернет-магазине).

В ней рассказывается о том, что значительное число детей, приходящих в этот мир, обладают врождёнными талантами, которые обычным людям могут показаться более чем странными: многие из них телепаты, восприимчивы к тонким энергиям и обладают удивительными экстрасенсорными способностями. Это книга, поражающего каждого, чей ум открыт.

Поскольку мир обращает внимание лишь на события значительного масштаба, эта книга станет ценным инструментом, способным облегчить жизнь детям. Они пришли в наш мир, чтобы помочь людям обрести необходимое душевное равновесие и помочь планете.

Единственной объединяющей силой всего сущего является любовь. Любовь – это голос Новых Детей.

Кто такие Дети Будущего? Это новое поколение детей, более развитое эволюционно, нежели все предыдущие, которое пришло в наш мир, обладая особыми талантами.

Эти дети НЕ ВСЕ являются детьми индиго! Индиго — нарушители традиций, те, кто с рождения знает, что с нашим миром что-то не в порядке. Эта книга рассказывает о более младших детях, идущих в своём развитии значительно дальше индиго.

В нашем обществе ещё довольно мало сведений о них. Причина этого незнания в том, что общество с трудом воспринимает рассуждения на большинство метафизических тем. Наша технология пока не способна измерять тонкие поля энергии Новых Детей. Люди привыкли, что если с точки зрения науки или медицины нечто нельзя измерить, то это и не существует. Однако это не так!

Исследование метафизики имеет отношение к тому, что находится за пределами измеряемого наукой. Книга рассказывает о том, что пока невозможно измерить, но что происходит в нашем мире каждый день.

За гранью восприятия большинства людей скрывается невероятное множество реальностей. Мы созданы из слоёв тонкой энергии, и эта энергия связана со всеми другими уровнями реальностями. Наша физическая реальность – лишь фрагмент общей реальности, большую часть которой мы пока не воспринимаем. Эти тонкие слои энергии диктуют наш эмоциональный, духовный, интеллектуальный, физический и даже интуитивный опыт. Мы каждую секунду другие.

Дети Будущего поражают не только своими озарениями и талантами, но и своей беспомощностью. На примере жизни мы, люди, знаем, что «отличия» не приветствуются и их стоит избегать. А Дети Будущего представляют собой удивительный скачок в человеческой эволюции.

Однако многочисленных Детей Будущего продолжают не замечать. Мы, люди, боимся часто того, чего не можем понять. Сейчас огромному числу детей ставят такие диагнозы, как синдром дефицита внимания (СДВ) и синдром дефицита внимания/гиперактивность (СДВГ). Это шаблонные характеристики тех, кто не вписывается в рутинную «норму». Норма – это восприятие, а восприятие есть часть нашей повседневной иллюзии. Чтобы от неё избавиться, надо изменить восприятие!

Каждый ребёнок, каждая ситуация уникальна. Существуют не так уж много книг, где обсуждаются темы, затронутые на этих страницах.

Прежде всего, мы должны научиться признавать Детей Будущего. Поскольку наша эволюция продолжается в детях, мы должны действовать, чтобы изменить их окружающую среду, школу, дом и взаимоотношения. Мы должны захотеть научиться быть гибкими – ведь с этими детьми возможно всё! Дети Будущего сейчас нуждаются в нас. Поддерживая их, мы поддерживаем и себя, готовясь к магической волне грядущего поколения.

Мы должны внимательно слушать наших детей. Ещё не слишком поздно. Начните прямо сейчас.


Информация дана В.Ю.Мироновой

Автор: Валентина Миронова © (harite@yandex.ru)

Источник материала: Семейный клуб "Лепота"

Публикация: Сайт «СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ»






Сообщение отредактировал Isa - Среда, 19.06.2013, 11:12
 
IsaДата: Четверг, 20.06.2013, 17:08 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Статус: Offline
20 июня 2013 г.

СДВ (СДВГ), аутисты, гении и научное открытие №122


Человек использует лишь одну десятую часть своего мозга. Логично предположить — как посчитали учёные, что у гениев мозг работает полностью. Оказалось, что нет. Мало того, у гениев работают древние отделы мозга, которые у большинства людей не включены.

К этому выводу пришли нейрофизиологи Джон Митчелл и Алан Снайдер из Центра изучения мозга Австралийского национального университета в Канберре. Выяснилось, что при обработке информации у обычных людей мозг вычёркивает большую часть поступивших сведений, оставляя лишь общее впечатление от увиденного.

Гений воспринимает всё фантастически детально. Со слухом то же самое: обычный человек оценивает мелодию целиком, а гений, не разрывая в сознании мелодии, слышит отдельные звуки. Получается, что секрет гениальности кроется в иной работе мозга, который уделяет главное внимание деталям. Это и позволяет делать гениальные выводы.

Детский аутизм сегодня считается заболеванием. Однако оказалось, что строение мозга у аутиста и гения одинаково. Почему же аутизм называется болезнью? Дело в том, что люди в основном используют левое полушарие, отвечающее за логику и разумное поведение (при этом логика у каждого человека своя). Аутисты используют правое полушарие — а это интуиция. Когда аутистам принудительно восстанавливали («вылечивали») левое полушарие, все уникальные способности тут же утрачивались. Наверное, пора специалистам задуматься, почему аутизм и синдром дефицита внимания (СДВ) уже напоминает планетарную эпидемию.

Учёные знают, что мозг уже перегружен, и человек близкого будущего будет обладать иными способностями. Предполагается, что речевой контакт станет минимальным; обмен информацией — телепатическим. Это означает, что мозг использует в работе левое и правое полушария одновременно, становясь единым целым. В таком случае, как предполагают учёные, любая профессиональная подготовка отпадает за ненадобностью, ибо знания приобретаются непосредственно из планетарного информационного поля.

Но вот в чём парадокс.

Практически все современные дети УЖЕ ОБЛАДАЮТ этими характеристиками. И среди них есть те, которым перед уроком достаточно пролистать учебник, чтобы у доски дать правильный ответ. Очень часто в этот ответ включается информация, которую не знал учитель. В доверительной беседе школьники говорят, что они «берут нужные знания из информационного поля Земли».

В таком случае, действительно, профессиональное образование сводится к минимуму — только ввести в мир и дать некоторые навыки. И школы, и ВУЗы в нынешнем виде теряют всякий смысл.

Учёные оказались правы — только не в будущем, а прямо сейчас.

Встречается ещё один парадокс: дети, которые не разговаривают с рождения. Одного такого мальчика затаскали по врачам, но всё было в норме. Ребёнок не глухой, слух есть, реакции адекватны, но продолжает молчать. Очередной доктор спросил его:

— Наверное, у тебя есть веские причины молчать?

— Да, — впервые за семь лет молчания ответил мальчик. Родители впали в шок. А ещё через миг обрушили на сына кучу разных слов.

— И всё же? — переспросил доктор.

— Родители за всё время не сказали ничего дельного, — ответил мальчик. И снова замолчал. И от чего в таком случае его лечить?

Можно спорить о «сверхспособностях» детей и потенциале их собственных родителей. Мнения учёных по этому поводу радикально разделились в 1986 году. Именно тогда Государственный Комитет по делам изобретений и открытий официально признал эффект «дистантного взаимодействия», обнаруженный академиком В. Казначеевым, и внёс его в реестр научных открытий под номером 122.

Чем важно это событие?

Тем, что в 1986 году учёными открыто признаны и доказаны способности людей в телепатическом общении. Откуда же оно берётся, это телепатическое общение? И из правого полушария мозга тоже, которое люди мало задействуют в своём логическом быту. А вот дети пользуются этим с рождения — они уже родились такими! СМИ не просвещает людей в этом вопросе, насаждая контролируемое невежество.

Не нужно ругать детей только за то, что они пришли в этот мир другими, иными, чем их родители. И это — не болезнь, это иная форма сознания, более открытая к восприятию. Некоторые детские психологи считают, что «недостаточно созревшие участки мозга ребёнка тренировать бесполезно. Проще подождать их созревания». Но как можно тренировать то, что радикально отличается от привычного? То, новое, требуется тщательно изучать и исследовать, а не втискивать в рамки старого знания.

Если детей всё время отталкивать, насаждая им своё видение, можно получить обратное действие с их стороны. Известен случай, когда преступники спланировали ограбление банка, предварительно просчитав возможное развитие ситуации с помощью 12-летнего мальчика, умеющего прогнозировать будущее.

У современных детей много имён — индиго, кристальные, аутисты, гиперактивные…. Это рамки, сделанные людьми, чтобы их мозг не сломался, ибо привык для понимания всё разделять. Но больше не нужно разделять и понимать, нужно чувствовать. Дети не «понимают» с взрослой точки зрения, они просто знают. Им известен секрет такого знания — нужно быть собой и слушать своё сердце.

А теперь последуем примеру детей и прикоснёмся к знаниям пространства, к той области, откуда они берут информацию — например, дополним статью о мозге.

…лимбический мозг человека миллионы лет хранит в своих глубинах древние воспоминания и возможности. Сегодня уходит со сцены могущественный инстинкт, превращаясь в интеллект, а затем в интуицию. А интуиция даёт простор для восприятия через яснознание, ясновидение, яснослышание, яснообоняние, ясноосязание, ясночувствование.

…сознание перестаёт подчиняться гормональным колебаниям (быть гипоталамически-гипофизарным). Трансмутация половой энергии в другой вид энергии вибрационно высокого уровня включает сознание эпифизарное, не зависимое от полового инстинкта; что приводит человека к большему совершенству.

…мозг становится единым, и растворяется перегородка между полушариями. Тороид полосатого тела создаёт единый электромагнитный контур с круговыми медиаторными путями, а меланиновые кислоты начинают продуцировать высшее семейство градуированных частот первого ряда фохат-материи…

Пространственная библиотека громадна; люди иногда озарялись подобными знаниями, достаточно вспомнить опыт Д. И. Менделеева. Понятно, что, имея доступ к этим знаниям, нашим детям просто смешно учить параграфы в школе, видя, что они наполнены обманом.

Возможно, взрослые специалисты ещё не совсем представляют, с чем они столкнулись. Нам на смену приходит — практически пришло — поколение гениев, которым вовсе не нужно учиться в школе, поступать в институты и получать дипломы. То знание, которое им потребуется, они могут получить тут же, было бы желание. Возможно, поэтому у большинства плохой почерк и нежелание вникать в пустые формулировки — это отношение детей к школьному образованию сегодня названо СДВ и СДВГ.

Один уже взрослый мальчик объяснил, что такое СДВ и СДВГ:

— Представь, что ты, зрячая и слышащая, попала в общество слепых и глухих людей. Мало того, что они производят много шума, так и начинают рьяно «воспитывать» тебя по своему образу и подобию. Наверное, ты скоро захочешь покинуть это общество, или закрыться от их «мировоззрения»? Вот и мы «уходим» в свои миры, отгораживаясь от насилия родителей.

Разве это болезнь, когда отстаиваешь право на собственную жизнь? Почему же вы, взрослые, такие внимательные к своим прихотям, глухи к нам?

Так что, уважаемые взрослые, пока ещё есть время, раскрывайте свои сердца.

С уважением, Валентина Миронова (harite@yandex.ru)


Автор: Валентина Миронова © (harite@yandex.ru)

Источник материала: Индиго-блог

Публикация: Сайт «СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ»






Сообщение отредактировал Isa - Четверг, 20.06.2013, 17:19
 
МестоТворчество » Семья » Дети » Дети-индиго, СДВГ, ММД (откровения индиго, как общаться с детьми нового поколения)
Страница 1 из 212»
Поиск:

ОБНОВЛЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ
Мастера делятся




(0)[13.08.2016]



(0)[17.03.2016]








Хорошие новости





Новые фильмы

Развивающие мультфильмы...

00:02:57
2 0 0.0

Развивающие мультфильмы...

00:06:21
0 0 0.0

Путешествия Адибу. Внут...

00:04:25
4 0 0.0
Новое у Наталии
(0)[31.12.2014]








(2)[03.11.2014]


Новости в мастерских

[29.07.2015]








[03.07.2015]

Новые комментарии
Позитив и негатив внутри нас – что есть Свет, а что есть Тьма?
Дякую, Северный Админ smile . П...
Позитив и негатив внутри нас – что есть Свет, а что есть Тьма?
Isa, ответ тебе на Омар Та Сатте в притче от Наталии ...
А. Палиенко. О творении своей реальности (Семинар в Аугсбурге. Часть 3. Видео)
Ольга, рада что пригодилось smile...
А. Палиенко. О творении своей реальности (Семинар в Аугсбурге. Часть 3. Видео)
Танечка, очень ...
Я Пикассо – я так вижу :)
Я Пикассо – я так вижу :)
Многие из ролика мне оказались незнакомыми, но очень понравились ...
Я Пикассо – я так вижу :)
Мне было интересно. smile
...
Я Пикассо – я так вижу :)
Я переделала твою ссылку (вдруг кому интересно будет тоже посмотреть, ведь видео классное
Я Пикассо – я так вижу :)
Ага! Мне сначала попалось высказывание Дали о его часах, на которых всегда правильное время. Оно мне...
Я Пикассо – я так вижу :)
Мне Дали нравится, а о Веласкесе знаю мало (пойду просвещусь